1 = 92.13 1 = 98.71

Построить катер своими руками

kater4

Поможет решить проблему с шейным отделом позвоночника и вернуть здоровый сон.
8 часов назад
Красивые и уверенные: женские костюмы плюс-сайз для всех случаев жизни
7 часов назад

Ежегодно десятки компаний и верфей по всему миру выпускают огромное количество различных моделей на любой вкус. Купить лодку любого назначения и размера может любой желающий. Любой, кто готов заплатить от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов долларов, получит ее завернутой в целлофан на домашний адрес. И на что мы все будем тратить свою жизнь, копя деньги на свою мечту и тоскуя по белоснежным красавицам, стоящим на берегу? Ни за что! Построить большой крейсер самостоятельно не сложно. Мне понадобилось всего пять месяцев, чтобы построить свой первый. И строил я его не на специализированном предприятии с бригадой рабочих, а у себя на даче с сыном. Следующие три лодки, которые я заказал с единственной целью получения прибыли, заняли у меня не более трех месяцев.

Вы будете смеяться, но у меня нет специального образования судостроителя. Я когда-то закончил Московский автомобильно-дорожный институт. А кроме байдарок и надувных катамаранов никаких кораблей я не строил. Конечно, тогда мне понадобилось много лет, чтобы прочитать гору книг по кораблестроению. Теорию постройки лодок и яхт изучал самостоятельно. А после сдачи экзаменов на шкиперский сертификат я регулярно практиковал свои навыки капитана на круизных парусных яхтах во многих морях мира. Но у меня не было своей лодки. Я взял и построил. Конечно, вначале у меня было много ухабов на дороге. Выбор подходящей технологии и материалов методом проб и ошибок не сэкономил ни времени, ни денег. Но все мои лодки успешно ходят во внутренних водах России не один сезон, разве не в этом истинная полезность технологии?

Заботясь о бесценном времени моего дорогого читателя, я позволил себе выкинуть всю ненужную информацию из мудрых книг по судостроению, которые я изучал. На этих страницах я оставил только ту информацию, которая, на мой взгляд, необходима и достаточна для самостоятельной постройки КРИЗИСНОЙ ЛОДКИ. Я тоже держал при себе все свои «ляпы» наполненные тем, что я использовал не те технологии и материалы. Все, о чем я пишу, проверено временем и водой.

kater2

Мы пройдем с вами шаг за шагом от выбора и обоснования типа лодки в зависимости от ваших предпочтений, через все этапы строительства, до сбора необходимых регистрационных документов и спуска вашей лодки на воду.

От вас не требуется виртуозного владения сантехническими или столярными инструментами. Вам просто нужны мужские навыки, которые вы приобрели в школе, дома или на работе. Конечно, вам понадобятся некоторые инструменты, но только те, которые широко используются на бытовом уровне.

Хочу заранее извиниться перед теми моими читателями, которые привыкли все делать сами, за излишнюю подробность в описании тех или иных технологических операций при строительстве лодок. Ремесленники, конечно, могут пропускать главы, которые им скучны. Моя книга в первую очередь предназначена для тех, кто никогда не строил своими руками лодку, тем более байдарку.

Несмотря на кажущуюся простоту разработанной мной технологии постройки лодок, подобных конструкций я не встречал нигде в мире. Но в то же время я не думаю, что эта технология имеет какую-либо ценность, кроме как позволить каждому сделать лодку для себя или на продажу, сэкономив много денег и потратив очень мало своего времени. Более того, я даже не настаиваю на строгом соблюдении всех моих указаний. Думаю многие смогут улучшить мою версию, я искренне этому рад! Так что друзья, избавьтесь от них!

2. С чего начать?

kater1

Прежде всего, убедитесь, что у вас есть «Лицензия на занятие ремесленной практикой». Если у вас нет такого документа, срочно идите в свой региональный ГИМС и записывайтесь на курс, ведь вы быстрее построите свою лодку, чем получите документы и знания для управления ею. И я не шучу.

Следующим шагом должен стать выбор места для строительства.

Если у вас есть или можно арендовать теплое помещение с высокими потолками, которое хотя бы на два метра шире и длиннее будущей лодки, это прекрасно. Если он находится дальше от воды, не проблема. Лодку шириной до трех метров можно перевозить на спецавтомобилях по дорогам страны. Если он шириной менее двух с половиной метров, его можно даже буксировать в пути собственным джипом без необходимости получения специального разрешения. Прицеп еще нужно будет построить, но об этом позже.

Если нет отапливаемого помещения и будет холодно, то некоторые работы придется выполнять в теплое время года.

Вы можете соорудить временное укрытие от дождя и, по крайней мере, большой кусок парниковой пленки и несколько дешевых кусков фанеры, которыми вы будете накрывать лодку каждый раз, когда закончите работу.

После определения места можно подготовить базовый ИНСТРУМЕНТ.

— Ручной резак (болгарка) под отрезные диски 230 мм,

— Портативный сварочный аппарат лучше постоянного (сейчас в продаже есть недорогие конверсионные сварочные аппараты, очень пригодятся в нашей работе),

Кушон со спонжем — идеальный уходовый продукт для маскировки несовершенств кожного покрова!
8 часов назад
Новый сверхмощный монокуляр Bushnell с функцией ночного видения
9 часов назад

-маленькая циркулярная пила,

— рулетка, угол, спиртовой уровень,

— кисти и шпатели,

Если вы собираетесь работать в незащищенном месте, все необходимые для строительства инструменты легко поместятся в багажнике вашего автомобиля.

Изображение 0011

Остается только подготовить свободное время.

Если у вас тяжелая физическая работа, вы работаете пять дней в неделю и тратите несколько часов в день на дорогу домой, подумайте о том, чтобы построить лодку самостоятельно. Лучше отдохнуть в выходные, чем искать новую работу. А строительство, как оно есть, может растянуться на годы.

Лучше, если ваша основная работа будет вахтовой или внештатной. Также хорошо, если ваша основная деятельность сидячая. Еще лучше, если вы, как и я, владеете небольшим бизнесом и вам для работы нужен только мобильный телефон.

Сколько часов в день лучше работать на стройке – дело индивидуальное. Лично я стараюсь работать до тошноты, но не более восьми часов, оставляя себе несколько выходных каждую неделю.

Подготовка завершена, пора за работу!

Этот текст был написан мной более 15 лет назад.

К сожалению, это все, что я смог сделать в эпистолярном жанре.

Я так и не удосужился написать книгу о том, как построить свою собственную лодку, когда начал получать заказы на свои лодки. Первые заказы поступали от друзей и знакомых, а потом и отовсюду. Нам удалось собрать команду единомышленников и начать массовое строительство моторных лодок, катамаранов и плавучих домов.

Изображение 093

Сегодня наши лодки производятся в промышленных масштабах под брендом Hausbot.

Если вы хотите иметь больше контактов с рекой или морем, пожалуйста, свяжитесь с нами. А мы построим лучшее судно для вас и вашего кошелька.

Мы можем построить вашу яхту, моторную лодку, катамаран или плавучий дом под ключ или просто пустой корпус, чтобы сэкономить деньги и дать вам возможность доработать лодку самостоятельно.

В любом случае вы получите от нас подтвержденный пакет документов для регистрации лодки в ГИМС.

Однако для тех, кто все же хочет построить собственную лодку, мы разработали специальную методику строительства, о которой вы можете прочитать здесь.

Единственное безопасное средство против алкоголизма!
7 часов назад
Snap-On Smile – это 2 в 1: элайнеры и виниры! Делаем нашу улыбку обворожительной!
10 часов назад

Читайте также