1 = 88.09 1 = 96.30

Как сделать гусеницы для вездеходов своими руками: чертеж, конструкция и комплектующие

Самодельные гусеницы для внедорожника позволяют построить оригинальную конструкцию, обеспечивающую высокую ходовую подвижность на неровной местности и заснеженных склонах. Шасси вездехода может быть основано на стандартных шинах или металлических колесах с треугольными выступами. Гусеница изготовлена ​​с применением конвейерной ленты с дополнительными элементами из стальных профилей.

Alona Perfect Hair - восстанавливаем здоровье и красоту волос в домашних условиях!
6 часов назад
Как создать счастливые отношения
10 часов назад

Металлические гусеницы для вездехода

Виды гусениц

Они делятся на несколько различных типов:

  1. По материалам ссылки. В случае тяжелого оборудования, например, используются сборные ремни из металлических элементов, соединенных штифтами. Звенья могут быть изготовлены литьем, ковкой или сваркой. В легких или бытовых машинах используются резиновые гусеницы с уменьшенным весом и низким уровнем шума.
  2. По конструкции и типу шарнира смазка. Самодельные гусеницы для квадроциклов часто используют вместо шарниров резинку с внутренним армирующим слоем, не требующую смазки в процессе эксплуатации.
  3. По типу крепления ведущих колес и конструкции опорных катков. В самодельных станках используются стандартные автомобильные колеса, крутящий момент передается за счет трения. Некоторые гусеничные снегоходы имеют металлическое ведущее колесо с зубьями, которые соединяются со звеньями гусеницы.

1

3

Как подобрать для своего вездехода

При выборе гусеницы для имеющегося снегохода учитывайте длину опорной плоскости и конструкцию ходовой части. Коммерческие внедорожники могут использовать гусеницу из шин (от колесных тракторов или сельскохозяйственных машин), не имеющих бокового пути. Гусеница монтируется на штатные шины автомобиля, и для регулировки натяжения необходимо перемещать одну из осей. Срок службы отечественной гусеницы зависит от правильного натяжения, плохой контакт приводит к ускоренному износу покрышек на колесах и внутренней части ремня.

Резиновые гусеницы из покрышек для вездехода

Возможно использование рельса, выполненного по технологии сварки одинарных звеньев, которые соединяются шкворнями на шкворнях. Конструкция аналогична применяемой в гусеничных тракторах, конструкция ходовой части требует введения сдвоенных опорных катков и ведущих колес с зубчатым венцом. Недостатком является повышенный вес и шум при езде. Для снижения уровня шума установлены резиновые шайбы, которые необходимо заменять по мере износа.

Для заводских машин доступны оригинальные аксессуары.

Например, гусеница для вездехода «Штурм» изготовлена ​​из монолитной резинки с симметричными канавками. Ширина гусеницы 500 мм, что позволяет ей двигаться по грязи и снегу. В конструкции предусмотрены усиления, предотвращающие соскальзывание ремня с колес при резких маневрах. В Страннике используются резинки из морозостойкой резины с внутренней армирующей сеткой, также есть боковые удерживающие крючки.

Новый сверхмощный монокуляр Bushnell с функцией ночного видения
6 часов назад
Элегантный женский домашний комплект
6 часов назад

Как сделать гусеницу своими руками

Для изготовления гусеничных лент потребуются следующие аксессуары и инструменты.

  • ленточный конвейер;
  • металлический профиль прямоугольного сечения;
  • застежки;
  • сварщик;
  • режущее оборудование (например, винтовой резак);
  • электрическая дрель;
  • ключи;
  • молоток;
  • приспособление для введения металлических элементов в ластик.

Общий алгоритм изготовления пропеллера:

  1. Нарежьте металлический профиль на участки, соответствующие ширине будущей задвижки.
  2. Деформируйте элементы на оправке, чтобы на концах образовались крючки.
  3. Приварите к оправке наклонные упоры для предотвращения соскальзывания рельса с рельсовых роликов.
  4. Приварите к внешней стороне машины кусок арматуры для увеличения плавучести на мягком грунте.
  5. Разрежьте гибкий лист на симметричные полосы, ширину отрезка определить на этапе проектирования.
  6. В листе резины просверлите или пробейте отверстия, через которые будут крепиться металлические элементы.
  7. Просверлите отверстия в звеньях, чтобы прикрепить их к резиновой основе.
  8. Скрутите элементы вместе, убедившись, что металлическая прокладка установлена.
  9. Соедините концы получившегося пропеллера стальными пластинами, болтами и гайками, а затем установите конструкцию на внедорожник.
  10. Отрегулируйте положение шестерни и убедитесь, что машина работает. При обнаружении повреждений произвести доработку и усиление конструкции.

Чертежи

Перед изготовлением системы привода следует подготовить чертежи. На чертеже должны быть учтены места крепления опорных катков и ведущего колеса. Чтобы компенсировать растяжение резинового или композитного ремня в процессе эксплуатации, следует изготовить натяжитель с дополнительным роликом. Если используется приводное колесо с цепным звеном, треугольные выступы предназначены для контакта с соответствующими окнами в гусеничном полотне.

Чертеж гусеницы для снегоболотохода

Установка

Полученную конструкцию размещают на шасси вездехода, в котором имеется ведущее колесо и направляющий ролик. Резиновые шины размещены по центру ленты, установка упоров и изгиба металлических элементов обеспечивают удержание гусеницы на месте при маневрировании. Ведущие колеса выполнены из стального барабана с треугольными колодками.

Установка гусениц

Детали свариваются между собой, а колесо прикручивается к ступице ведущего моста болтами. Отдельно активируемые тормоза позволяют изменять направление движения.

Поломки и возможность ремонта

Основные недостатки самодельных или в домашних условиях гусеничных ремней – разрыв эластичной основы или изгибание металлической оболочки. Для восстановления работоспособности необходимо демонтировать болтовые соединения и заменить поврежденные детали. Рекомендуется проводить профилактический осмотр ходовой части после каждой поездки, ровер нельзя хранить с грязной ходовой частью.

Если ролики установлены неправильно, увеличивается нагрузка на ходовую часть и ремень. Эта неисправность вызвана поврежденными подшипниками или ослабленными болтами крепления осей к раме внедорожника. Регулярные профилактические проверки ходовой части самодельного снегохода позволяют выявить и устранить дефекты до того, как произойдет повреждение гусениц.

Snap-On Smile – это 2 в 1: элайнеры и виниры! Делаем нашу улыбку обворожительной!
10 часов назад
ClassDoctor подходит не только для стекла авто, но и в быту и даже для ремонта экрана телефона!
8 часов назад

Читайте также