1 = 92.01 1 = 98.72

Чертежи квадроцикла на базе Урал

Было много запросов разместить чертеж квадроцикла. На форуме много разных проектов, но пожалуй самый простой это квадроцикл Сергея Плетнева, есть и его чертежи. Чертежи и описание квадроцикла взяты с форума и журнала «Моделарз — Конструктор» №6 за 2010 год.

Как спастись от морщин? Эффективный метод борьбы со старением найден...
10 часов назад
Красивые и уверенные: женские костюмы плюс-сайз для всех случаев жизни
6 часов назад

Эта машина уже была описана на нашем сайте, но теперь есть ее чертежи.

Готовый квадроцикл

Идея построить квадроцикл (четырехколесный мотоцикл) витала в воздухе давно — нужна была техника, которая могла бы тянуть грузовую тележку для рыбалки для легких выездов на бездорожье, а также просто катать членов семьи. И конечно же — получать удовольствие от творчества.

Идей в голове было много, а финансов мало, поэтому я решил ограничиться постройкой вместо них всех заднеприводного квадроцикла. Я подумал об основных технических требованиях к будущей конструкции: наличие заднего хода, отсутствие цепной передачи — ведь я планировал использовать квадроцикл не на асфальте, а преимущественно на грунтовых дорогах, а также — приличная мощность и легкость управления. техническое обслуживание. И, конечно же, низкая цена.

Более подходящего «донора», чем мотоцикл Урал, с задним редуктором и пробегом 12 000 км он найти не смог, купил за разумную сумму, от него и начал «плясать».

В начале не хватало опыта работы с мототехникой и дело шло не так быстро, как хотелось бы. Но с ним приходит опыт.

Было видно, что двигатель, а точнее силовой агрегат (в блоке с коробкой передач и сцеплением) вместе с рамой были от Урала.

Рама в задней части изменена незначительно — только подседельная труба (вертикальная) убрана на 40 мм, к которой крепится тот же вертлюг Урала, но теперь с приваренной зигуловской осью. Нижняя вилка (радиусы дуплексной части рамы) срезана сразу за подседельными трубами вместе с задними стойками. Из расширительных трубок сделал пару стоек, которые приварил к кронштейнам седла, рядом с втулкой маятниковой подвески и верхними лопатками седельной вилки (перед кронштейнами крепления амортизатора). Дополнительно позже я закрыл получившиеся треугольники с обеих сторон рамы стальными лонжеронами 2мм. Далее к стыкам балок и стоек привариваются консоли (из водопроводной трубы диаметром 20 мм) — подножка для пассажира.

чертеж квадроцикла
квадроцикл - вид спереди

Вездеход на базе тяжелого мотоцикла «Урал-2» (ИМЗ 67-36):

1 — передний руль (от автомобиля «Жигули», 2 шт.); 2 — нижнее коромысло передней подвески (труба 25х25, 2 шт.); 3 — верхнее коромысло передней подвески (труба 25х25, 2 шт.); 4 — передний амортизатор (от автомобиля «Жигули» пружинно-усиленный от амортизатора мотоцикла «Урал», 2 шт.); 5 — передний бампер (труба 030); 6-ходовой передний багажник (труба 020); 7 — передний бампер (труба 020); S- электроохладитель (от автомобиля ВАЗ-2108); 9-воздуховод (рукав резиновый ребристый 0100, 2 шт.); 10- обтекатель (дюралюминий, лист S2); 11-цилиндровый с торсионным валом (от мотоцикла «Урал»); 12-топливный бак (от мотоцикла «Урал»); 13-силовой агрегат (от мотоцикла «Урал»); 14-кик-стартер; 15-батарея; 16-стоп-лампа; 17-задний амортизатор (от мотоцикла «Урал», 2 шт.); 18- глушитель (от мотоцикла «Урал», 2 шт.); 19- заднее ведущее колесо (от автомобиля «Жигули», 2 шт.); 20- задний ведущий мост (от автомобиля «Жигули»); 21- карданный вал (от автомобиля «Жигули», 2 шт.); 22- качающаяся подвеска (от мотоцикла «Урал»); 23- карданный вал (ось от автомобиля «Ока»); 24-шарнирный (ЦВА от автомобиля «Ока»); 25-руль (от автомобиля «Жигули»); 26-рулевая тяга с проушиной (от автомобиля «Жигули»); 27-педаль тормоза; 28- рычаг управления дроссельной заслонкой карбюратора; 29- рычаг тормоза; 30- задняя стойка багажника (труба 020); 31- рычаг сцепления; 32- педаль переключения передач; 33- седло (от мотоцикла «Урал»); 34- задний багажник (труба030); 35- переднее крыло (дюралюминий, лист Si, 5, 2 шт.); 36- крыло заднее (дюралюминий, металлический лист, 5, 2 шт.); 37- рефлектор (2 шт.)

Окутайте себя аурой загадочности: платья вне времени из новой коллекции
9 часов назад
Мучает геморрой? Хватит это терпеть! Крем СИЛА ПЧЕЛЫ от геморроя!
10 часов назад

Однако перед рамой ко всей конструкции был приварен, изготовленный из стальных тонкостенных труб диаметром 30 мм — дополнительный подрамник передней подвески. Глядя дальше, замечаю, что для сварки переднего фигурного бампера и заднего мусорного бака использовались одни и те же трубы (передний — из трубы диаметром 20 мм).

Задний мост — от старой доброй «Копейки» (ВАЗ-2101), только укороченной. Это было необходимо для тесноты и сужения колеи, чтобы уменьшить радиус поворота и соответственно повысить маневренность. Чтобы укоротить ось, я ее отрезал, отделил от нее чашку, поддерживающую пружину, и скобу, а из «держателя» взял торцевой фланец (посадочное место подшипника). Затем я укоротила «чулок», вставила обратно в него воротник и скрепила детали, к которым приварила листы. Приводной вал также был укорочен на соответствующую длину (около 185 мм). От него же я отрезал фланец колеса (сразу за стопорным кольцом) и просверлил в нем осевое отверстие. Под это отверстие я также расточил конец полуоси. Вставив сердечник в хомут, просверлил на их соединительном колесе глухое отверстие так, чтобы в каждой детали было по полотверстия, и «воткнул» в него проволочный ключ. По прошествии этого времени сварил стык «по кругу».

Оригинальный Урал ВОМ не подходил к редуктору главного ведущего моста, а Жигулов не подходил к трансмиссии мотоцикла. Кроме того, углы между этими приводами оказались довольно значительными. Поэтому вал я сделал сам из карданных валов автомобиля Ока с помощью вариатора.

Рычаги передней подвески (верхний рычаг; 5 нижний рычаг; количество деталей указано на один рычаг): 1 — балка (труба 25х25, 2 шт.); 2 — ригель (труба 25х25); 3 — конец ригеля (труба 25х25); 4 — втулка сайлентблока (2 шт.); 5 — проушина крепления амортизатора (сталь, лист s5, 2 шт.

Передняя подвеска отечественная, на двойных А-образных рычагах, из квадратных труб сечением 25х25 мм и толщиной стенки 2 мм. Кроссоверы происходят от «классических» (заднеприводных) «Жигулей». Верхние концы рычагов крепятся к проушинам на опорной раме, а нижние — к соответствующим шаровым шарнирам поворотных кулаков.

Амортизаторы передние от ВАЗ-2101, соединены с рессорой Урал. Амортизаторы Урала остались сзади, чтобы потом выяснить, какие лучше: мотоциклетные или автомобильные. Тормозная система была взята от «Жигулей», но без вакуумного усилителя и стояночного тормоза. Привод к главному тормозному цилиндру происходит от обычной мотоциклетной педали.

Цилиндры двигателя оснащены принудительным воздушным охлаждением от вентилятора отопителя ВАЗ-2108. Включается кулисным переключателем в зависимости от потребности в условиях низкого тепловыделения двигателя.

Колеса и покрышки квадроцикла тоже от Жигулова, но передние шины имеют дорожный рисунок, а задние ведущие колеса имеют рисунок повышенной проходимости (более «зубчатый»).

Система рулевого управления смешанного типа: автомобильная и мотоциклетная. Рулевое колесо родом от мотоцикла «Урал», рычажное. А дальше — весь авто (от ВАЗ-2105): колонка, сошки, рычаги для колес и кулачок.

Квадроцикл оснащен двумя багажниками: передним и задним. Их конфигурация — плод воображения автора и сделать их не составляет труда — они как разминка для спортсмена.

Бортовая электросеть квадроцикла, как и в базовом мотоцикле, 12 В. Установил передние фары и задний стоп-сигнал. Так же планирую поставить поворотники.

После первой пробной поездки квадроцикла выяснилось, что ему нужны большие крылья. Крылья изготовлены из дюралюминиевого листа толщиной 1,5 мм, а крылья из резины толщиной 5 мм. К раме «по месту» были приварены подкрылковые опоры, изготовленные из 16-миллиметровых кусков тонкостенной стали. К ним прикрепил саморезами подкрылки.

Технические параметры квадроцикла более-менее совпадают с базовым мотоциклом «Урал». Скорость несколько ограничена из-за меньшего диаметра колес, но тяга заметна, особенно на поворотах и ​​спусках.

Квадроцикл полностью справляется со своей задачей. Но, честно говоря, следует отметить, что задняя зависимая подвеска качания имеет ряд недостатков: таких как жесткость движения и тяжелый нагрузку на команду. Но это просто сделать, и на склоне он лучше защищает от наклона в сторону, это важно на маленькой трассе. Его неэластичная компенсируется мягкой передней подвеской. Автомобильные амортизаторы, несомненно, лучше, чем мотоцикл. И еще одна вещь — вам понадобится человеческая сила, чтобы управлять машиной.

Чертеж рамы квадроцикла

Рама ATV (сварная конструкция):

1 — Бар дополнительного фундамента (труба 020); 2 — справа, слева, слева — зеркальная дуга (труба 030, 2 шт); 3-штатный фиксирование верхнего кончика амортизатора передней суспензии (нажмите канал № 3); 4 — капюшон верхнего конца рычага подвески (сталь, лист S5, 16 шт.); 5-пассажир (стальная труба 020, 2 шт); 6-PODPORA (из рамы мотоцикла «Урал», перенесенный назад); 7 голов (от заднего ствола мотоциклетной рамы «Ураль», 2 шт.); 8-Spockator Fixing верхняя часть заднего амортизатора (сталь, лист S5, 2 предмета); 9 сиденья крепления (сталь, лист S5, 2 шт. );10-уровневый соединитель подрамника (трубка 030);11-рамный мотоцикл;12-приводный блок

Достал геморрой? Недуг пройдет за 2 дня, на ночь мажьте...
8 часов назад
Беспокоят суставы? Выход есть! Не растягивайте лечение на года.
6 часов назад

Читайте также