1 = 92.26 1 = 99.71

Вредны ли присадки в моторное масло?

Вопрос использования присадок к моторному маслу уже давно разделил аудиторию автовладельцев на два несовместимых лагеря. Те, кто разговаривает с «официальными» дилерами, в основном занимают официальную позицию производителей масла, утверждая, что готовое масло уже содержит все необходимое для нормальной работы машин. Те, кто пользуется мультибрендовыми АЗС или автомастерскими, разрешают или рекомендуют дополнительные услуги. Подумайте, вредны ли присадки к моторному маслу?

Окутайте себя аурой загадочности: платья вне времени из новой коллекции
9 часов назад
Единственное безопасное средство против алкоголизма!
6 часов назад

Дополнительные присадки добавляются, когда автовладелец хочет решить определенные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации, или когда хочет защитить двигатель и увеличить срок его службы.

По независимым оценкам, российские условия суровы. Во-первых, наш климат, суточные и сезонные колебания температур, загрязненность воздуха и дорог, эксплуатация, качество топлива и средний возраст автопарка – не самые лучшие условия для увеличения ресурса двигателя. Для сравнения, средний возраст автомобиля в Германии — девять лет, а в России — семнадцать, что почти в два раза больше. Конечно, срок службы двигателя будет сильно различаться. Но в Европе тоже нужно использовать присадки в моторное масло. В Италии и Греции аксессуары более популярны, чем в Финляндии или Англии. Как страна с хорошо развитой автомобильной и химической промышленностью, большинство производителей присадок находится в Германии. Автомобилисты в Германии также используют надстройки.

Вот пример

известный

Немецкий производитель присадок, Liqui Moly GmbH, на примере рассмотрим, на что способны присадки.

Присадки решают некоторые эксплуатационные проблемы, такие как: износ, утечки масла, выхлоп и потери, проблемы со сжатием, шум и загрязнение. Иными словами, все проблемы, которые решает пакет действующих веществ, добавляемых при производстве товарного масла.

Большинство присадок аналогичны тем, которые используются при производстве товарных масел, только в более высоких концентрациях.

При разработке конкретного вида моторного масла производитель решает множество вопросов, и один из основных – стоимость готового продукта. Присадки являются наиболее дорогими компонентами и их концентрация рассчитывается производителем таким образом, чтобы масло соответствовало нормальным условиям эксплуатации. Если их нет, присадки будут быстро изнашиваться, сокращая срок службы масла. Сокращение срока службы масла может привести к сокращению срока службы двигателя. Частая замена масла – дорогостоящее мероприятие и не только из-за стоимости самого масла. Требует ручной работы и времени для планирования лечения. Иными словами, автовладельцу невыгодны частые замены, и тут на помощь приходят экстры.

Как присадки могут помочь двигателю?

Красивые и уверенные: женские костюмы плюс-сайз для всех случаев жизни
6 часов назад
Для любого типа фигуры.Для любого типа фигуры
6 часов назад

Первая и самая распространенная проблема. Примерно в середине межсервисного интервала масло начинает разжижаться, естественный процесс, который может привести к падению давления в маслопроводе и повышенному расходу масла. В процессе эксплуатации масло разжижается в результате деградации полимерного загустителя и масло начинает терять вязкость. С целью восстановления вязкостных свойств автовладелец может использовать загуститель Liqui Moly Visco Stabil. Использование присадки повысит вязкость масла, повысит давление в системе и уменьшит сгорание масла. Это предотвращает преждевременный износ из-за низкого давления масла.

Вторая проблема. Сколько бы вы ни улучшали штатное масло, его противоизносных свойств будет недостаточно. Особенно в современных двигателях, где внутреннее трение уменьшено для достижения большей экономии топлива. Снижение трения достигается за счет уменьшения поверхности трения, что вызывает значительное увеличение нагрузки на поверхности трения. Современные двигатели уже не имеют миллионного срока службы своих предков из 1990-х годов. Решением является использование дополнительных антифрикционных присадок, таких как Liqui Moly Cera Tec. Присадка сочетает в себе защиту двигателя от износа, облегчает работу деталей, снижает шум при работе и расход топлива, что позволяет продлить срок службы двигателя. Секрет в микрокерамических частицах нитрида бора, самого скользкого вещества на земле. Cera Tec можно использовать с любым моторным маслом, микрокерамика не вступает в химическую реакцию со стандартным пакетом присадок. Чтобы найти правильную антифрикционную добавку для вашего конкретного применения, нажмите здесь. Кроме того, вы можете использовать наш корпоративный форум.

Утечки масла и высокий расход масла являются распространенными проблемами. Износ структурно структурирован во многих современных двигателях. А вот расход более литра на 1000 км пробега — повод для беспокойства. В большинстве случаев в высоком расходе масла виноват производитель двигателя. Двигатель работает все более и более «горячий», чтобы получить больше мощности. Постоянно повышающиеся температуры приводят к тому, что масляные свечи «высыхают», и масло начинает просачиваться в камеры сгорания. Результатом является высокий расход масла без характерного дыма, так как катализатор весьма эффективен в контроле дыма. В какой-то момент это может привести к масляному голоданию, что негативно сказывается на сроке службы двигателя. Liqui Moly Oil-Verlust-Stop поможет восстановить прокладки, сальники и маслосъемные колпачки до работоспособного состояния. В качестве активного ингредиента эта присадка содержит сложные эфиры (эфирные масла), которые не только регенерируют резину, но и повышают вязкость масляной пленки. Другими словами, благодаря использованию этой присадки пользователь снижает расход масла и дополнительно снижает износ двигателя.

Загрязнение двигателя. Как правило, загрязняющие вещества накапливаются в двигателе после 40-50 тысяч. км, даже если соблюдаются инструкции по эксплуатации. Если ничего не предпринимать, то загрязнение будет прогрессировать, отсюда повышенный износ из-за плохой циркуляции масла и закоксовывания колец с потерей компрессии. На эту тему есть много онлайн-публикаций, но основным решением является регулярное использование присадок к маслу. Промывочные присадки могут быть быстродействующими, по продолжительности 5-10 минут, и длительными, по продолжительности 150-300 км, причем последние наиболее эффективны. Как это работает? Омывка состоит из тех же моющих присадок, которые используются в моторных маслах, но в гораздо большей концентрации. Кроме того, растворители используются для разжижения масла и улучшения его циркуляции в узких щелях. Часто вместо растворителей при длительном ополаскивании используют нафтеновые масла, обладающие отличными моющими свойствами. Правильная промывка не отделяет крупные частицы грязи, а деликатно и послойно растворяет их, позволяя им выйти из двигателя по мере слива старого масла. Также, как и моторное масло, смывки обязательно содержат антисейсмические компоненты для защиты двигателя в процессе промывки. Промывка системы восстанавливает работоспособность масляной системы, уменьшает износ, ослабляет «залежавшиеся» кольца, удаляет выхлопные газы и поддерживает работоспособность гидравлических механизмов двигателя, таких как гидрокомпенсаторы, натяжители и регулируемые распределительные валы VTEC или VVTi. Промывочные присадки практически полностью сливаются из двигателя при замене масла и не влияют на свойства свежего масла, в отличие от так называемых Использование промывочных присадок позволяет значительно продлить срок службы двигателя. Или спросите совета на форуме компании.

Еще одна проблема – громкая работа гидрокомпенсаторов. Повышенный шум при работе ГРМ – признак неисправности, которая впоследствии может обернуться дорогостоящим ремонтом. Для нормализации работы гидрокомпенсаторов используется специальная присадка Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Эта присадка нормализует всю гидравлику двигателя и устраняет шум при работе. Механизм его работы заключается в устранении загрязнений в масляных каналах и увеличении долговечности масляной пленки с помощью полимерных компонентов.Это повышает надежность механизма газораспределения.

Мы рассмотрели основные случаи присадок к моторным маслам, это далеко не все возможные варианты.Теперь, зная состав и действие присадок, можно сказать, вредны присадки к моторному маслу или нет.

ДИЗАЙНЕРСКИЕ КОСТЮМЫ «ИЗАБЕЛЬ»
9 часов назад
Теперь только густые и роскошные волосы.
8 часов назад

Читайте также