1 = 92.59 1 = 100.27

Велосипеды для бездорожья

Велосипед для бездорожья

Теперь только густые и роскошные волосы.
10 часов назад
Как спастись от морщин? Эффективный метод борьбы со старением найден...
9 часов назад

Велоспорт развивается очень быстро, и многие люди устали от скучных городских поездок и хотят комфортно ездить по пересеченной местности. А вот на обычном велосипеде езда по бездорожью превращается в кошмар: все трясется и гремит, а каждый камешек — это удар по рулю. Типичная ухабистая езда на велосипеде не только неудобна, но и опасна: даже небольшая неровность может привести к падению с велосипеда. Городские или шоссейные велосипеды не предназначены для езды по горным ухабам. Для такой поездки нужен специализированный внедорожный велосипед.

Отличия велосипеда для бездорожья от других

Кроссовый велосипед сильно отличается от городского велосипеда. Наиболее очевидные отличия:

  1. Рамка. Форма, дизайн и материал рамы напрямую влияют на характеристики велосипеда. Городские велосипеды обычно имеют очень легкую, жесткую, но не очень прочную раму. Это необходимо для повышения скоростных характеристик.
  2. Амортизация. Ходовая машина имеет хорошую амортизацию: по крайней мере, на одном колесе. Это обеспечивает комфорт и безопасность во время вождения. В городской версии он не предназначен для лишнего: амортизаторы возьмут на себя часть энергии, которую вы вкладываете в педалирование.
  3. Материалы ступицы. Втулки несут полный вес водителя. Если есть неровности, они увеличивают давление из-за перегрузки. Городские модели комплектуются колпаками из мягкого алюминия. Они имеют двухконусную конструкцию и не рассчитаны на высокие нагрузки.
  4. Шины. Это вопрос личного выбора, поскольку каждый ставит их для собственного использования. Следует, однако, отметить, что модели для езды по кочкам и колеям комплектуются шинами с агрессивным протектором для лучшего сцепления с дорогой.
  5. Устойчив к влаге и пыли. Большинство беговелов имеют промышленные подшипники с водонепроницаемыми и пыленепроницаемыми характеристиками, что обеспечивает более длительный срок службы.

Виды велосипедов для бездорожья

Существует довольно много разновидностей внедорожных велосипедов. Все они отличаются функциональностью и ценой. Важно определить свой стиль вождения, а затем уже делать выбор.

Велосипед из супермаркета

Этот тип велосипеда обычно доступен в супермаркетах, супермаркетах и, в более общем смысле, в неспециализированных магазинах. При соответственно невысокой цене вроде бы хорошие характеристики: агрессивный внешний вид, дисковые тормоза, 2 амортизатора. Всем своим видом он побуждает к покупке. Вот эффектный представитель этой категории:

бюджетный байк

Несмотря на привлекательный внешний вид, этот велосипед имеет огромное количество недостатков: качество всех комплектующих крайне низкое. Передняя вилка представляет собой пружинную эластомерную конструкцию, а задний амортизатор представляет собой просто пружину, которая доставит больше неудобств, чем добавит комфорта. Очень вероятно, что в первую же неделю вождения он начнет «разваливаться». Мы не рекомендуем этот тип покупки ни при каких обстоятельствах. Лучше добавить денег и получить другую версию, она подарит гораздо больше положительных эмоций.

Фэтбайк

Для этого велосипеда характерны большие колеса (широкие и высокопрофильные). Эта отличительная черта позволяет ему преодолевать различные препятствия, в том числе даже небольшие болота. Благодаря шинам низкого давления вы можете комфортно ездить даже без амортизационной вилки.

Фэтбайк

Однако у Fatbike есть один большой недостаток: колеса на этих шинах имеют высокое сопротивление качению. Другими словами, будет намного сложнее крутить педали и рулить, а подъем в гору станет настоящим испытанием. На данный момент эти монстры имеют высокую цену.

Новый сверхмощный монокуляр Bushnell с функцией ночного видения
7 часов назад
Snap-On Smile – это 2 в 1: элайнеры и виниры! Делаем нашу улыбку обворожительной!
9 часов назад

Двухподвесный

Двухопорный — велосипед с двумя амортизаторами, предназначенный для экстремальной езды по бездорожью (даунхилл, фрирайд, кросс). Технически доработанная подвеска обеспечивает мягкую посадку после прыжков и отличную управляемость при езде по полному бездорожью.

Двухподвесный

Хорошие двойные рюкзаки (не из супермаркетов) имеют лучшее оборудование, а рама рассчитана на большие нагрузки. Вилка с большим вылетом и задняя подвеска обеспечивают минимальные удары, даже когда дорога полностью отсутствует. Но давайте не будем забывать, что амортизация съедает часть ваших усилий по вращению педалей, а цены на хороший двухтактный двигатель начинаются от 1000 долларов. Эти велосипеды не нужны большинству любителей, они больше предназначены для профессионалов.

Горный (MTB)

Лучший выбор для езды по бездорожью. Горный велосипед имеет хорошую амортизацию в виде передней вилки (есть и сошки) и очень универсален. Он предназначен для езды по тяжелому и неровному бездорожью, но и в городе будет очень удобен.

Горный (MTB)

Большинство из них сделаны из легкого алюминия, что дает вам скорость на ровной местности и облегчает подъем. Мягкая передняя вилка обеспечивает комфорт для руки и улучшает управляемость на пересеченной местности. Стоит отметить, что горные велосипеды могут сильно различаться по цене и характеристикам. Поэтому при выборе хорошо ориентироваться на каждую конкретную модель.

Фирма

Бренд не является главным критерием при выборе велосипеда. Гораздо лучше подойдут GT, Merida, Cube или другой известный бренд, но на них часто действуют скидки. Имеет смысл выбирать велосипед по техническим характеристикам, а не по рисунку на раме. Если популярная модель вас полностью устраивает как по цене, так и по комплектующим, известная фирма – еще один плюс. Многие всемирно известные производители предлагают расширенную гарантию на свои рамы, на что также стоит обратить внимание.

Так что же выбрать?

Для начинающих или опытных велосипедистов мы рекомендуем горный велосипед с мягкой передней вилкой и без хардтейла, если он имеет масляный амортизатор. Шестерни должны быть не ниже уровня Shimano Acera.

Механические дисковые тормоза: они проще в установке и дешевле гидравлических, но не сильно уступают им по качеству торможения. Каркас должен быть алюминиевым. Седло и «удобная посадка» — не самые лучшие критерии: сиденье можно поменять, а посадку — подстроить.

Самое главное при выборе беговела — точно определить, чем вы хотите заниматься. Стоит знать, что лучше сэкономить и купить хороший велосипед, которым мы будем полностью довольны и который будет надежно работать долгие годы, чем каждый сезон покупать новый.

Беспокоят суставы? Выход есть! Не растягивайте лечение на года.
9 часов назад
Достал геморрой? Недуг пройдет за 2 дня, на ночь мажьте...
9 часов назад

Читайте также