1 = 62.91 1 = 66.11

Тема: Боковая складная ВЕЛОКОЛЯСКА к велосипеду справа (дешево своими руками)

Боковая складная ВЕЛОКОЛЯСКА к велосипеду справа (дешево своими руками)

С началом велосезона ребенок в семье достаточно подрос, чтобы иметь возможность активно кататься, например, в парк по выходным. Ездил с женой и сыном по отдельности (свекровь их подсадила на машине по дороге в одну сторону парка, обратно метр идти тяжело минут 40) на велосипеде в парк и это заняло 15 минут. Потом мы погуляли по парку, взяв напрокат трехколесный «велосипед» за 400 р/полчаса кататься вдвоем. Детям до 5 лет очень нравятся их маленькие пластмассовые самокаты — поэтому к ним всегда прилагается сумка для игрушек. И идея заключалась в том, чтобы возить сына туда и обратно на велосипеде. Маршрут не самый простой, так как есть ремонт тротуаров, съезды и проезды, дорожки из декоративного камня, тротуары с большим боковым уклоном. Посоветовавшись с женой, мы решили, что безопаснее всего будет вести коляску боком, от детских вариантов сзади или спереди на раме мы отказались сразу по своим соображениям. Я искал коляски на рынке, но они просто не были доступны в нужном ценовом диапазоне. Пришлось заехать к велоприцепу «Пчела 2» случайно найденному в объявлениях на авито…продается там перекупщикам по цене почти в 2 раза больше реальной цены с завода.

Эксклюзивная коллекция женских платьев!
8 часов назад
Venzen - сыворотка препятствует появлению морщин и борется с уже существующими.
9 часов назад

Стоимость велосипедной коляски:

Прицеп «Пчела 2» — 3000 (вес 16 кг) (реальная цена от Саранских заводов механики 1695 р.)

Банки автомобильной эмали черный матовый — 150 (3 шт.)

Компьютерный стул (б/у) — 500 р.

Футболка – 165 р.

Труба стальная 20х3мм — 600 р.

Труба стальная 10х2 мм — 300 р.

Алюминиевая трубка 20х2 мм — 60 шт.

Болты с гайкой и шайбой 6мм + уголки — 300р.

Хомуты поперечные для седельной стойки — 140 р/шт.

Приварил крестовину «Х» — заднее крепление у сварщика 700р.

Хомуты металлические с гайкой — 30 шт.

Ручки — 160 р.

Коляска имеет следующие особенности:

Материал: велосипедная сталь (СМЗ производит велосипеды).

Размеры со сложенной спинкой 100х90х60 г-в.ч.

Передний кронштейн фиксируется эксцентриком и поворачивается внутрь для хранения.

Заднее крепление в форме несимметричного креста, откручивается 3 винтами/эксцентриками, прячется под сиденьем для хранения/транспортировки из дома на улицу.

Сиденье имеет ремни безопасности, которые ребенок может пристегнуть самостоятельно.

Клиренс колеса 20» и то, что оно находится под сиденьем, позволяет заехать через бордюр с правой стороны прохода в случае затруднения отделения от пешехода.

Одно колесо используем, другое оставляем дома как запасное, можно приделать второе колесо для перевозки взрослого, но на поворотах будет сложнее.

Вес багги в собранном виде: 15 кг.

Вывод таков: минимальный радиус круга должен быть 20 дюймов. Без мотора взрослому человеку самостоятельно тянуть в гору будет сложно.

До 12 шагов педалирования в гору — это нормально. Все, что превышает 15 лет, вы должны сойти. Нужно быть готовым к частым спешиваниям, так как передвижению мешает малоизученный маршрут, ремонт дорог и тротуаров, которых в Москве в избытке, в том числе длительные строительные работы. Пешеходы пытаются отойти, но это случается очень редко, потому что габариты минимальны. Вы должны обгонять встречных велосипедистов на узких полосах, если таковые имеются.

Если у вас от 3-5 до 10 градусов на повороте 50% дорог с твердым покрытием — это очень неудобно и вы скорее всего упадете на бок.

При повороте направо проверьте уклон и притормозите правой ногой так, чтобы центр тяжести находился между велосипедом и инвалидной коляской.

Самостоятельно сложить коляску с велосипедом сложно. Вам нужно удерживать 2 элемента в равновесии, а также удерживать эксцентрик и винт на месте. Замените велосипедную стойку на двойную, чтобы велосипед мог стоять самостоятельно даже на небольшом уклоне. Вы также должны найти ровную площадку, где вы сможете сложить ее, выходя из входа. Для меня асфальт покатый, поэтому сборка немного затруднительна.

При увеличившемся весе необходим рабочий ручник.

Впечатления от вождения только положительные. Коляску не тянет вбок, третье колесо дает устойчивость при остановке и можно передвигаться ногами на педалях. Максимальная скорость составляет около 16-20 км/ч.

Также пробовал тележку с электродвигателем, максимальная скорость которой 13-17 км/ч.

Всегда в центре внимания, люди спрашивают, где это купить, дети просят то же самое у родителей.

Особенности дизайна:

Меня не устроил его классический внешний вид. Что-то вроде двухъярусной конструкции ножек сиденья и спинки нужно, и желательно с багажным отделением. Родное композитное крепление позволило соединить одну половинку с другой в форме буквы S с хорошей жесткостью.

Un9l2pwMUik.jpg

Измерив расстояние между косяками уличной двери до 74 см, стало ясно, что ширина тележки не должна быть более 70 см. Необходимо было избавиться от колесной арки на внешней стороне конструкции.

fxU_cqGCVTw.jpg

Поможет решить проблему с шейным отделом позвоночника и вернуть здоровый сон.
9 часов назад
Эксклюзивная коллекция женских платьев!
10 часов назад

Было большое желание использовать все части грузовика, в том числе и крепления «фаркопа». Эта арка служила креплением между двумя колесами в нижней части телеги.

sQd75U4VHDs.jpg

Органолитовая пластина была растерта на три части и скреплена уголками, кстати многие заводские отверстия подходят под мои цели редизайна. Немного было просверлено для 6-миллиметровых винтов. Также тягово-сцепное устройство было распилено на НЕ равные две части, чтобы в будущем образовать переднее навесное оборудование.

2.jpg

Самым сложным и тормозным процессом на протяжении многих дней было создание крепления коляски к велосипеду. О том, чтобы просверлить велосипед, не могло быть и речи. Наконец, меньшую часть, вырезанную из ручки прицепа, прикрутил с одной стороны на место заднего тормоза, а снизу на место обычного заднего багажника. Получился как бы второй задний язычок с приваренной к нему крестовиной. Кусок имеющейся в продаже трубки 20×3 мм крепится к боковой части коляски с таким же наклоном, как и у велосипеда. Его просверливают и стягивают шурупами.

Следует тщательно продумать конструкцию передней опоры, так как она находится в состоянии усовершенствования. С тем, как я это сделал (на фото два отрезка трубы 20х3 мм и затяжка двух эксцентриков), даже с резиновыми прокладками он прокручивается и создает наклон при вращении.

Что касается кресла, то нижняя пластиковая крышка от компьютерного кресла не использовалась, само кресло имеет металлические крепления с внутренней резьбой к фанере. Переместив их в нужные места, можно прикрутить сиденье прямо к раме коляски. Вам понадобится кусок трубки 10×2 мм на передней части сиденья. А сзади нужен 5см кусок трубки 20х2см, который остался от переднего крепления. В результате сиденье не падает и очень устойчиво. Подкладка из плотного поролона для ребенка весом 16-17 кг является амортизатором.

Спинку пришлось изобретать складной. Коляску удобно хранить и перевозить самостоятельно. Его можно легко накрыть пластиковым листом от дождя. Или используйте его как стол для закусок в парке. Черной арки от компьютерного стола было достаточно, чтобы создать жесткую остановку! К нему прикреплена пряжка с ручкой, которую большинство из вас может найти на правой спинке компьютерного кресла. Когда ручка направлена ​​в сторону спинки, это сидячее положение, а опущенная спинка доходит до «конца» — положение для сна. Да и ткань на кресле пришлось заменить, так как она сильно эксплуатировалась. Для этого и была футболка — прикрепление ткани к фанере обычным степлером, под пластиком не видно.

Как спастись от морщин? Эффективный метод борьбы со старением найден...
9 часов назад
Новый сверхмощный монокуляр Bushnell с функцией ночного видения
7 часов назад

Читайте также