1 = 61.77 1 = 64.99

Производство наполнителя для шин

Основное потребление резины с массой резины идет в шинную промышленность. Следовательно, новый ассортимент десны должен обеспечить улучшение выходных характеристик шины.

Теперь только густые и роскошные волосы.
7 часов назад
Как быстро избавиться от острой и ноющей боли...
7 часов назад


В случае каучуков бутадиен-стирола 21,5 % падают на Steritamak CJSC, 28 % на Воронхсинтезкаучук OJSC, 25,5 % на Omsky Kauchuk OODC и 25 % на Togliattikachuk LLC.

Очевидно, что весь огромный ассортимент грузовиков, пассажирских и сельскохозяйственных шин изготовлен из мусора, основанного только на трех типах полимеров: эмульсионная ститерек, бутадиен, стереорегский цинизопрен и цис-поливитидиену резины, производимые на титановых катализаторах.

Однако, как показано выше, изменяющиеся приоритеты в области производительности шин требуют обновленного предложения десен.

В соответствии с этими требованиями, основанным на анализе глобальных тенденций и результатов исследований новой резины, проведенных Научно -исследовательским институтом индустрии шин в сотрудничестве с Научно -исследовательским институтом резиновой промышленности и ее филиалом в Воронже, мы попытались определить Самые важные и перспективные направления.

Прежде всего, это наиболее активное направление — полибутадиен, продуцируемый с использованием неодимских катализаторов. Ниже приведены свойства протекторов грузовых шин с использованием SKD-ND, а также легкие грузовики, содержащие SKD-ND.


Как вы можете видеть, использование этой резины позволяет увеличить эластичность, устойчивость к истиранию и усталостную силу жевательной резинки.

Использование SKD-ND в резиновых боковых стенках увеличивает гибкость и сопротивление расширению порезов.

С другой стороны, неодимий -полибутадиен может быть рекомендован для боковых каучуков только после испытаний шин в районах дальнего севера, что связано с очень низким коэффициентом морозной устойчивости к ней на основе. В частности, типичная побочная стенка, основанная на SCD-2, имеет коэффициент холодного сопротивления 0,38 и на основе SCD-ND-0.13, то есть в 3 раза меньше.

Вероятно, использование бутадиенского сополимера с изопреном, сделанными на неодимии -катализаторах, решит эту проблему.

В дополнение к более высокой долговечности, резина на основе SKDI обладает гораздо более высокими коэффициентами сопротивления холодным, а также устойчивости к распространению трещин и силе усталости.

Полисопрен неодимия Ski-5 превышает Ski-3 с точки зрения гибкой прочности и динамических свойств прочности.

Вторым важным направлением является решение нефтяных каучуков в стиле бутадиенов с высоким содержанием виниловых единиц, использование лучших комплекса выходных характеристик резины протектора.

Разработка мусора на основе его произошла в двух направлениях:

— резиновые резиновые шины, содержащие сажи;

— жвачка для экологически чистых шин, так называемые «Зеленый», содержащий смесь кремнезема.

ClassDoctor подходит не только для стекла авто, но и в быту и даже для ремонта экрана телефона!
6 часов назад
Красивые стильные костюмы не только для худышек модельной внешности...
10 часов назад

Технический резин, заполненный углем, гораздо больше сцепляется на влажных поверхностях.

У десен, наполненной кремнеземом, хотя и немного менее устойчивой к износу, имеет гораздо более низкую потерю гистерезиса и большей адгезии.

Эти результаты были подтверждены шинами, произведенными в Департаменте пилотного института, в Заклади в Ярославе и Бобружске.

Потери катящихся шин с резиной на основе DSSC с силикатной кислотой во всем диапазоне скорости на 10-12% ниже, чем эталон.

Лабораторные и дорожные испытания проводились на шинах для пассажирских автомобилей зимой и летним циклом. Вчера в пленарной презентации я продемонстрировал эти результаты. Они показывают, что тормозное расстояние как на зимней, так и на влажной дороге является значительным (на 9 — 12%) в случае автомобилей, оснащенных экспериментальными шинами на основе DSSC, в которых протектор имеет как карбоновая кислота, так и кремнезем.

По нашему мнению, дальнейшее расширение областей применения растворенных ДССК и улучшение технико-экономических показателей каучуков с их использованием может иметь место в случае расширения номенклатуры производимых каучуков, в частности полимеров с повышенным и пониженным содержанием винила. единиц и стирола.

Использование эмульсионных бутадиен-стирольных каучуков, модифицированных на стадии синтеза за счет использования третьего мономера, содержащего функциональные группы, является эффективным методом улучшения технологических и эксплуатационных свойств резин для восстановления протектора. В свое время институт исследовал каучуки, модифицированные гидроксильными (МЭГ), гидроксиамидными (ГАМ), амидными (МФ-3) и аминными (МФ-1) группами.

Из этого разнообразия, на наш взгляд, наибольший интерес представляют каучуки, модифицированные гидроксиэтилметакрилатом, сокращенно МЭГ.

Из этого рисунка видно, что введение 1-2% мас.ч. МЭГ может улучшить практически все показатели эффективности. МЭГ может улучшить практически все эксплуатационные свойства каучука.

Также перспективным представляется использование каучука СКС-30АРКМ27 МЭГ в резиновых смесях, наполненных кремниевой кислотой, так как показано, что в этом случае можно значительно снизить содержание дорогостоящих силанов.

Разработка тройных сополимеров стирола, изопрена и бутадиена, т.н. SIBR основан на концепции широкого модального распределения тангенса угла потерь. Эти полимеры состоят из сегментов, имеющих разные температуры стеклования. Исследования показали, что каучуки на основе CIBR имеют меньшие потери на гистерезис, большую стойкость к истиранию и лучшее сцепление с мокрой дорогой по сравнению с каучуками на основе SCS-30 ARC, а резиновые смеси демонстрируют высокую скорость вулканизации.


Практический интерес представляет полимер, а именно полимерный модификатор СКИ-3,4, содержащий 55-65% звеньев 3,4.

Добавление этого полимера в количестве 10-20 м.ч. обеспечивает значительное увеличение сцепления шин с мокрой поверхностью. Снижение стойкости резин к истиранию при использовании этой резины может быть в значительной степени компенсировано применением рецептурных методов. Этот полимер также окажется незаменимым в спортивных шинах.

Итак, мы представили полимеры, с которыми, по нашему мнению, следует разобраться в ближайшие годы, чтобы обеспечить прорыв в значительном улучшении характеристик шин.

Каучук представленного ассортимента в промышленных масштабах производят ведущие зарубежные компании уже достаточно давно. В этом одно из основных отличий российского рынка каучуков от зарубежного. Других принципиальных отличий нет.

Ниже приведены рекомендации по использованию новых полимеров.

В связи с этими позициями сделаем прогноз потребления синтетических каучуков шинной промышленностью России.

Как видите, по нашей задумке необходимо создание мощностей по выпуску неодимового полиизопрена и изопрен-дивиниловых сополимеров. Для расширения области применения СКДИ необходимо изменить содержание дивинила в сополимере.

В случае неодимового полибутадиена объем производства необходимо увеличить.

В отношении бутадиен-стирольных каучуков, ввиду общего сокращения потребления эмульсионных полимеров, целесообразно организовать производство модифицированных каучуков, а также расширить номенклатуру растворных полимеров, в том числе с концевыми функциональными группами. .

По отчету А.М. Пичугин (НИИШП НТЦ Сп.Зоо) «Перспективные направления развития номенклатуры синтетических каучуков для шинной промышленности», 2007г.

Теперь только густые и роскошные волосы.
8 часов назад
Alona Perfect Hair - восстанавливаем здоровье и красоту волос в домашних условиях!
9 часов назад

Читайте также