1 = 94.07 1 = 99.93

Подъемник для прицепа своими руками

Теперь только густые и роскошные волосы.
10 часов назад
Достал геморрой? Недуг пройдет за 2 дня, на ночь мажьте...
10 часов назад

Доброе утро!

На следующий день я привёз на прицепе полтора куба «садовых удобрений» и нужно было отцепить груженый прицеп, но дышло поднять не получалось, пришлось использовать домкрат.

Вот я и решил, что вместо обычной опоры нужно сделать выдвижное опорное колесо для таких случаев.

Покупать для своего «старичка» за 2 я не хотел, и решил сделать сей девайс из домкрата от ВАЗ 2101, куска полудюймовой трубы, рейки 40х250х4мм, колес от супермаркетной тележки.

производственный процесс:

Срезал нижний упор домкрата, открутил «начинку», состоящую из квадратной гайки и скобы, которая вставляется в трубы домкрата. Затем к квадратной гайке приварил полудюймовую трубку и вкрутил сваренную конструкцию в домкрат. К низу домкрата приварил трубчатую направляющую, используя плоскую шайбу от железнодорожного соединителя.

Я приварил колесную гайку к нижней части трубы и прикрутил к ней колесо.

Для крепления на дышло прицепа и быстрого подъема опорного колеса использовалась труба 40х40 мм, в которой был прорезан паз для зажима домкрата. Чтобы не было больших зазоров, я вложил в профильную трубу полоски толщиной 4 мм и приварил их. Хомут крепления ноги к дышлу сделать из ленты 40х250х4мм, нагрев ее фрезером и согнув на отрезке профильной трубы 4х40, т.к. у меня дышло 40х40мм. Для фиксации хомута я просверлил в нем отверстия D8,5мм.

Потом измельчил все болгаркой.

Для тех, кому нужно что-то загрузить в прицеп, а поднять самому не получается.

По инструкции лебедка имеет грузоподъемность 1100 кг. Я считаю, что вес бетонного блока около 200 кг. Под борт прицепа необходимо поставить опору. На видео видно, но это плохой вариант, потому что после загрузки прицепа пенек не вытащишь. Вот почему я купил хайджек в качестве поддержки.

Сам кран можно снять с опорной трубы и перевезти на прицепе, не пугая своей конструкцией местных жителей. Опора также отсоединяется от дышла.

Когда прицеп подсоединен к автомобилю, устойчивость прицепа повышается, но, тем не менее, он должен быть подперт, иначе колесо, противоположное грузу, оторвется от земли.)

В транспортном процессе всегда есть три элемента: погрузка, доставка и разгрузка. Предположим, груз уже перевезен в обход. Разгрузка обычно выполняется вручную, краны почти не используются, если только груз не поднимается с грузовика.

И все это своими руками! Это трудоемкая работа, будь то насыпной груз или штучный товар. Я был занят этой задачей, поэтому я решил сделать это.

Я также позаботился об этой проблеме. Я решил сконструировать небольшой «саморазгружающийся» прицеп для трактора грузоподъемностью от 2 до 3 тонн. Как ни странно, мой взгляд сначала остановился на кислом барабане. Официально он называется АТПТ-9 цистерна для перевозки кваса. Наверняка я рассматривал только сам прицеп, его раму, на которую рассчитана бочка из-под кваса и общий вес около тонны.

Как оказалось, он создан на базе одноосного тракторного прицепа 1-ПТ-1,7. При собственной массе 0,8 т этот прицеп мог перевозить груз до 1,8 т; монтажная площадка с размерами 2484×940 мм также вполне достаточна для размещения придуманного мной кузова прицепа.

Поможет решить проблему с шейным отделом позвоночника и вернуть здоровый сон.
10 часов назад
Элегантный женский домашний комплект
7 часов назад


Рама прицепа:

1 — передний ригель (швеллер 100х46х5); 2 — лонжероны (швеллер 140х58х5); 3 — задняя балка, швеллер (120х52х5); 4 — ребро жесткости (уголок 80х80х6); 5 — распорка для крепления грндр (П-профиль 120х52х5); 6 — центральный брусок (100х100х4); 7 — раскос продольный (100х5); 8 — дышло (швеллер (120х52х5); 9 — поперечная расчалка (уголок 50х50х5); 10 — дышло, швеллер (100х45х4); 11 — ограничитель (пластина (150×20)

Детали рамы самодельного прицепа

Для изготовления рамы прицепа выбрал металлические профили, аналогичные швеллерам, стоящим на раме: передняя поперечина — сечением 100х46х5 мм, лонжероны (во избежание продольных поворотов при движении по неровной дороге) — более прочные — сечением 140х58х5 мм. раздел; задняя балка, на которую ложится большая часть веса груза при подъеме ящика – 120х52х5 мм. Каркас поперечного сечения, усиленный центральной балкой – 100х100х4 мм. Дополнительно соединение задней балки с лонжеронами закреплено раскосами. Итак, изготовлен металлический каркас размером 1800х1700 мм, все соединения сварены.

Подъемный механизм прицепа самосвала

В качестве гидроцилиндра использовал тракторный прицепной подъемник 1ПТС-9. Имеет ход 850 мм, что позволяло поднимать кузов на угол более 50°, достаточный для полного отрыва от земли.


Схема каркаса кузова:

1 — пластинчатый столб (швеллер 500х50х5); 2 — стрингер (П-профиль 120х52х5); 3 — прогон (швеллер 100х46х4); 4 — шарнир; 5 — напольная лента (уголок 80х80х6)

Однако для крепления гидроцилиндра на раме пришлось сделать раму в виде перевернутого усеченного треугольника — подкосы — из швеллерного сечения сечением 120х52х5 мм. Я разместил гидроцилиндр на нижней площадке стойки шириной 300 мм. В качестве опоры в верхней части использовал металлический круг диаметром 650мм, приварил его к рамным частям кузова. Шланг подключается непосредственно к гидравлической системе трактора. Дорожный просвет толкающего винта составляет 300 мм.


Гидравлический цилиндр в толкающем приводе:

1 — гидроцилиндр, L 675 мм, 0102, ход штока 850, масса 26 кг. 2 — толкающий винт, швеллер 120х52х5; 3 — передняя поперечина рамы; 4 — средняя балка рамы. Клиренс пиявки — 300 мм.

Дышло для одноосного прицепа для трактора

Дышло стало немного длиннее. Колеса тележки — от ГАЭ-53 (8,25R20) — имели диаметр 962 мм, и оказалось, что рама устанавливалась не в горизонтальном положении, а со значительным наклоном при навешивании на трактор. Пришлось «опустить» дышло, приварив под него поперечину размерами 100х45х4 мм, дополнительно перед ней поставили фрикционную пластину размерами 150х20 мм. После такой обработки рама была «выровнена».


Передняя часть рамы:

1 — передняя поперечина; 2 — дышло; 3 — поперечная арматура; 4 — турникет; 5 — ограничитель

Кузов для прицепа своими руками

Потом я занялся сборкой кузова. Здесь гонка набирала обороты. Стрингеры и боковые элементы, вновь изготовленные из швеллеров 120х52х5 мм и 100х46х4 мм, были собраны в виде сот с шагом 550 мм и 600 мм на планках пола из уголков 80х80х6 мм. Столешница покрыта железным листом толщиной 2 мм. Доски высотой 600 мм крепились на шарнирах из досок 150×25, закрепленных вертикальными металлическими планками 500х55х5мм. По углам они закрываются на обычные панельные замки.

Задний элемент кузова усилен в петлях заднего элемента рамы.

Следует отметить, что для уравновешивания центра тяжести кузов пришлось сместить по горизонтали на 200 мм вперед по отношению к оси рамы.

Размеры корпуса 2500х2000мм. Положил в него груз, как и было задумано, около 2,5 тонны.

В течение нескольких лет прицеп исправно выполнял свою задачу, безотказно. Обычно я перевозю сыпучие грузы, но также загружаю на прицеп сено, обмолоченную траву и железо.

Как спастись от морщин? Эффективный метод борьбы со старением найден...
7 часов назад
Как спастись от морщин? Эффективный метод борьбы со старением найден...
6 часов назад

Читайте также