1 = 91.33 1 = 98.72

Поделки из фреоновых баллонов своими руками

Достал геморрой? Недуг пройдет за 2 дня, на ночь мажьте...
9 часов назад
Достал геморрой? Недуг пройдет за 2 дня, на ночь мажьте...
10 часов назад

Начинаю серию постов об универсальном изделии, из которого можно сделать много полезных вещей в гараже и не только.

Думаю, многие заливали масло в коробки передач, шестерни и т.д. литровым шприцем, канистрой с носиком или каким-то другим приспособлением. Зимой, когда масло холодное и резиновая прокладка на шприце затвердела, в него вместо трансмиссионного масла подсасывается большая часть воздуха, и в результате вместо одного литра вы заливаете больше двух граммов за раз. Выдавливать трансмиссионное масло из канистры с носиком устанешь даже летом.

Сегодня я опишу, как я сделал масляную форсунку из б/у баллона с фреоном. Я его не изобретал, но подробно изложу свое видение его реализации.

У меня всегда был маслонагнетатель советского производства, доставшийся в наследство от отца Запорожец. Однако у этой воздуходувки было четыре серьезных недостатка:

1 — Емкость масла 1,7 литра. Проблема заключалась в том, что зачастую в машину (машины) приходилось закачивать более 1,7 литров одного и того же масла, а это означало, что приходилось несколько раз открывать заливную горловину и заливать немного масла в суперблок.

2 — Очень маленький диаметр заливной горловины. В советский нагнетатель масло лить хлопотно — масло плюет обратно и гадит по всему гаражу.

3 — Очень короткий шланг подачи масла. Чтобы наполнить поддувал, нужно поставить под него табуретку.

4 — В нагнетателе всегда оставалось немного масла из-за необдуманного отбора масла со дна бака.

Решил исправить все эти глюки одним махом. Использованная бутылка CFC идеально подходила для автомобилей с хладагентом R134a, которые обычно выбрасывают в мусорные баки. Мне также понадобился комплект из магазина сантехники. Купил кусок черной резьбы 1,1/4″, переходник 1,1/4″ на 1/2″, заглушку 1/2″, бумажную прокладку 1/2″ и две бумажные прокладки 1,1/4″ от сантехники хранить.

Начинаю серию постов об универсальном изделии, из которого можно сформировать много полезных вещей в гараже и не только.

Думаю, многие закачивают масло в коробки передач, шестерни, редукторы и т.д. литровым шприцем, или канистрой с носиком, или каким-то другим приспособлением. Зимой, когда масло холодное и резиновые уплотнители на шприце затвердели, в шприц всасывается большая часть воздуха вместо трансмиссионного масла. Выдавливать трансмиссионное масло из канистры с носиком устанешь даже летом.

Сегодня я опишу, как я сделал масляную форсунку из б/у баллона с фреоном. Я его не изобретал, но подробно изложу свое видение его реализации.

У меня всегда был маслонагнетатель советского производства, доставшийся в наследство от отца Запорожец. Однако у этой воздуходувки было четыре серьезных недостатка:

1 — Емкость масла 1,7 литра. Проблема заключалась в том, что зачастую в машину (машины) приходилось закачивать более 1,7 литров одного и того же масла, а это означало, что приходилось несколько раз открывать заливную горловину и заливать немного масла в суперблок.

2 — Очень маленький диаметр заливной горловины. В советский нагнетатель масло лить хлопотно — масло плюет обратно и гадит по всему гаражу.

3 — Очень короткий шланг подачи масла. Чтобы наполнить поддувал, нужно поставить под него табуретку.

4 — В нагнетателе всегда оставалось немного масла из-за необдуманного отбора масла со дна бака.

Решил исправить все эти глюки одним махом. Использованная бутылка CFC идеально подходила для автомобилей с хладагентом R134a, которые обычно выбрасывают в мусорные баки. Мне также понадобился комплект из магазина сантехники. Купил в магазине сантехники кусок черной резьбы 1,1/4″, переходник 1,1/4″ на 1/2″, заглушку 1/2″, бумажную прокладку 1/2″, две бумажные прокладки 1,1/4″. .

Из старого баллона от фреона можно сделать много полезных вещей, сегодня мы покажем вам, как сделать хорошую коптильню горячего копчения с сифоном, которую можно использовать дома на газовой плите, на природе, на шашлыке или на костре.

Изготовление коптильни

Отметьте верхнюю часть цилиндра маркером и обрежьте его кругом. Убедитесь, что в баллоне нет горючего газа, иначе последствия могут быть катастрофическими!

Делаем гидрозатвор

Теперь переходим к изготовлению сифона, который будет изготовлен из профильной трубы 15×15. В данном случае диаметр цилиндра 80 см, поэтому делаем запас 10 см, размечаем профиль и подрезаем его до отметки.

В случае с сифоном профильную трубу следует свернуть в кольцо. В данном случае мы использовали самодельный мини тискогиб, о котором статья появится на нашем канале чуть позже.

Затем отрежьте одну из сторон кольца, делайте это аккуратно, чтобы не испортить детали!

Удалите все заусенцы и неровности лепестковым диском.

Затем стяните кольцо обычной столярной струбциной и сварите его в одно целое.

Затем приварите кольцо к цилиндру канавкой вверх, выпиленная крышка должна легко войти в канавку сифона.

Изготовление ручек

Теперь нужно сделать ручки для переноски коптильни, для этого можно использовать любой подходящий материал, но в данном случае мы использовали ручки из того же баллона с фреоном. Разрежьте их пополам, и вы получите 2 хорошие ручки.

С ручек снимаем дополнительное крепление и привариваем их к цилиндру.

Как создать счастливые отношения
9 часов назад
Достал геморрой? Недуг пройдет за 2 дня, на ночь мажьте...
10 часов назад

Доработка крышки

Отложите цилиндр в сторону и переделайте крышку. Клапан отпиливаем ножовкой, так как он содержит пластик и при нагревании выделяет вредные ядовитые вещества!

После вырезания клапана необходимо просверлить отверстие сверлом диаметром 8 мм.

Ёмкость для сбора жира

Затем нужно сделать емкость для сбора жира, в данном случае мы использовали старую алюминиевую кастрюлю, которая идеально подходит к цилиндру. Отпилите ручку и заклепки.

Делаем решётку для продуктов

Достаточно простой толстой сетки и небольших окон. Прикладываем кастрюлю к сетке, отмечаем диаметр и вырезаем круг.

Затем делаем кольцо из толстой проволоки, желательно с помощью трубогиба, и привариваем к нему сетку. Получается неплохая сетка!

Затем внутри цилиндра, где есть шов, затягиваем три гайки, чтобы на них можно было надеть нашу решетку.

Затем в центре решетки просверливается отверстие и вставляется кольцо, чтобы его можно было легко снять с коптильни после копчения.

Чтобы кастрюля не лежала на дне, делаем для нее небольшую опору из толстой проволоки или арматуры. На самом деле коптильня почти готова и перед тем, как выжечь ее из-под краски, сделайте пробную сборку и убедитесь, что все детали подходят и легко собираются.

Обжиг и покраска

Теперь разведите огонь и поместите все части коптильни в огонь, чтобы зажечь его.

После обжига очистите металл и покрасьте коптильню снаружи. Что ж, коптильня готова, осталось ее только опробовать.

Испытание и заключение

Насыпьте необходимое количество древесной стружки на дно коптильни, равномерно распределите ее и поставьте сверху подставку для сковороды.

Затем поставьте на место сам противень (емкость для сбора жира) и решетку.

Выложите на решетку то, что хотите коптить, в данном случае вкусное сало с мясной прослойкой.

Накройте его пищевой пленкой и накройте чашку.

Ставим коптильню на угли или на газ, рекомендую ставить под угли, чтобы коптильня была не на углях, а сверху.

И начать курить. Работает эта коптильня очень прилично и просто получается невероятно вкусный и ароматный бекон и мясо. Рекомендую сделать эту коптильню, не пожалеете! Наконец, пожалуйста, поставьте лайк этому посту и подпишитесь на наш канал, у нас также есть много других интересных селф-моделей!

Мучает геморрой? Хватит это терпеть! Крем СИЛА ПЧЕЛЫ от геморроя!
7 часов назад
ДИЗАЙНЕРСКИЕ КОСТЮМЫ «ИЗАБЕЛЬ»
6 часов назад

Читайте также