

Начинаю серию постов об универсальном изделии, из которого можно сделать много полезных вещей в гараже и не только.
Думаю, многие заливали масло в коробки передач, шестерни и т.д. литровым шприцем, канистрой с носиком или каким-то другим приспособлением. Зимой, когда масло холодное и резиновая прокладка на шприце затвердела, в него вместо трансмиссионного масла подсасывается большая часть воздуха, и в результате вместо одного литра вы заливаете больше двух граммов за раз. Выдавливать трансмиссионное масло из канистры с носиком устанешь даже летом.
Сегодня я опишу, как я сделал масляную форсунку из б/у баллона с фреоном. Я его не изобретал, но подробно изложу свое видение его реализации.
У меня всегда был маслонагнетатель советского производства, доставшийся в наследство от отца Запорожец. Однако у этой воздуходувки было четыре серьезных недостатка:
1 — Емкость масла 1,7 литра. Проблема заключалась в том, что зачастую в машину (машины) приходилось закачивать более 1,7 литров одного и того же масла, а это означало, что приходилось несколько раз открывать заливную горловину и заливать немного масла в суперблок.
2 — Очень маленький диаметр заливной горловины. В советский нагнетатель масло лить хлопотно — масло плюет обратно и гадит по всему гаражу.
3 — Очень короткий шланг подачи масла. Чтобы наполнить поддувал, нужно поставить под него табуретку.
4 — В нагнетателе всегда оставалось немного масла из-за необдуманного отбора масла со дна бака.
Решил исправить все эти глюки одним махом. Использованная бутылка CFC идеально подходила для автомобилей с хладагентом R134a, которые обычно выбрасывают в мусорные баки. Мне также понадобился комплект из магазина сантехники. Купил кусок черной резьбы 1,1/4″, переходник 1,1/4″ на 1/2″, заглушку 1/2″, бумажную прокладку 1/2″ и две бумажные прокладки 1,1/4″ от сантехники хранить.
Начинаю серию постов об универсальном изделии, из которого можно сформировать много полезных вещей в гараже и не только.
Думаю, многие закачивают масло в коробки передач, шестерни, редукторы и т.д. литровым шприцем, или канистрой с носиком, или каким-то другим приспособлением. Зимой, когда масло холодное и резиновые уплотнители на шприце затвердели, в шприц всасывается большая часть воздуха вместо трансмиссионного масла. Выдавливать трансмиссионное масло из канистры с носиком устанешь даже летом.
Сегодня я опишу, как я сделал масляную форсунку из б/у баллона с фреоном. Я его не изобретал, но подробно изложу свое видение его реализации.
У меня всегда был маслонагнетатель советского производства, доставшийся в наследство от отца Запорожец. Однако у этой воздуходувки было четыре серьезных недостатка:
1 — Емкость масла 1,7 литра. Проблема заключалась в том, что зачастую в машину (машины) приходилось закачивать более 1,7 литров одного и того же масла, а это означало, что приходилось несколько раз открывать заливную горловину и заливать немного масла в суперблок.
2 — Очень маленький диаметр заливной горловины. В советский нагнетатель масло лить хлопотно — масло плюет обратно и гадит по всему гаражу.
3 — Очень короткий шланг подачи масла. Чтобы наполнить поддувал, нужно поставить под него табуретку.
4 — В нагнетателе всегда оставалось немного масла из-за необдуманного отбора масла со дна бака.
Решил исправить все эти глюки одним махом. Использованная бутылка CFC идеально подходила для автомобилей с хладагентом R134a, которые обычно выбрасывают в мусорные баки. Мне также понадобился комплект из магазина сантехники. Купил в магазине сантехники кусок черной резьбы 1,1/4″, переходник 1,1/4″ на 1/2″, заглушку 1/2″, бумажную прокладку 1/2″, две бумажные прокладки 1,1/4″. .
Из старого баллона от фреона можно сделать много полезных вещей, сегодня мы покажем вам, как сделать хорошую коптильню горячего копчения с сифоном, которую можно использовать дома на газовой плите, на природе, на шашлыке или на костре.
Изготовление коптильни
Отметьте верхнюю часть цилиндра маркером и обрежьте его кругом. Убедитесь, что в баллоне нет горючего газа, иначе последствия могут быть катастрофическими!
Делаем гидрозатвор
Теперь переходим к изготовлению сифона, который будет изготовлен из профильной трубы 15×15. В данном случае диаметр цилиндра 80 см, поэтому делаем запас 10 см, размечаем профиль и подрезаем его до отметки.
В случае с сифоном профильную трубу следует свернуть в кольцо. В данном случае мы использовали самодельный мини тискогиб, о котором статья появится на нашем канале чуть позже.
Затем отрежьте одну из сторон кольца, делайте это аккуратно, чтобы не испортить детали!
Удалите все заусенцы и неровности лепестковым диском.
Затем стяните кольцо обычной столярной струбциной и сварите его в одно целое.
Затем приварите кольцо к цилиндру канавкой вверх, выпиленная крышка должна легко войти в канавку сифона.
Изготовление ручек
Теперь нужно сделать ручки для переноски коптильни, для этого можно использовать любой подходящий материал, но в данном случае мы использовали ручки из того же баллона с фреоном. Разрежьте их пополам, и вы получите 2 хорошие ручки.
С ручек снимаем дополнительное крепление и привариваем их к цилиндру.


Доработка крышки
Отложите цилиндр в сторону и переделайте крышку. Клапан отпиливаем ножовкой, так как он содержит пластик и при нагревании выделяет вредные ядовитые вещества!
После вырезания клапана необходимо просверлить отверстие сверлом диаметром 8 мм.
Ёмкость для сбора жира
Затем нужно сделать емкость для сбора жира, в данном случае мы использовали старую алюминиевую кастрюлю, которая идеально подходит к цилиндру. Отпилите ручку и заклепки.
Делаем решётку для продуктов
Достаточно простой толстой сетки и небольших окон. Прикладываем кастрюлю к сетке, отмечаем диаметр и вырезаем круг.
Затем делаем кольцо из толстой проволоки, желательно с помощью трубогиба, и привариваем к нему сетку. Получается неплохая сетка!
Затем внутри цилиндра, где есть шов, затягиваем три гайки, чтобы на них можно было надеть нашу решетку.
Затем в центре решетки просверливается отверстие и вставляется кольцо, чтобы его можно было легко снять с коптильни после копчения.
Чтобы кастрюля не лежала на дне, делаем для нее небольшую опору из толстой проволоки или арматуры. На самом деле коптильня почти готова и перед тем, как выжечь ее из-под краски, сделайте пробную сборку и убедитесь, что все детали подходят и легко собираются.
Обжиг и покраска
Теперь разведите огонь и поместите все части коптильни в огонь, чтобы зажечь его.
После обжига очистите металл и покрасьте коптильню снаружи. Что ж, коптильня готова, осталось ее только опробовать.
Испытание и заключение
Насыпьте необходимое количество древесной стружки на дно коптильни, равномерно распределите ее и поставьте сверху подставку для сковороды.
Затем поставьте на место сам противень (емкость для сбора жира) и решетку.
Выложите на решетку то, что хотите коптить, в данном случае вкусное сало с мясной прослойкой.
Накройте его пищевой пленкой и накройте чашку.
Ставим коптильню на угли или на газ, рекомендую ставить под угли, чтобы коптильня была не на углях, а сверху.
И начать курить. Работает эта коптильня очень прилично и просто получается невероятно вкусный и ароматный бекон и мясо. Рекомендую сделать эту коптильню, не пожалеете! Наконец, пожалуйста, поставьте лайк этому посту и подпишитесь на наш канал, у нас также есть много других интересных селф-моделей!

