

У нас не было времени обсуждать на этих страницах все виды рыболовных и охотничьих транспортных средств: каракеты, снегоходы, мотоциклы… Но мы также совершенно ошибочно упустили из виду один из древнейших видов механического транспорта, т. е. велосипеды. Почему самый старый? Ну тогда…
Немного истории
Знаете ли вы, что первые велосипеды появились в продаже в 1791 году? Правда, не в России, а во Франции и тогда их называли «селерификаторами», что дословно означает «создатель скорости». За изобретение дедушки современных велосипедов можно благодарить ни больше, ни меньше, а самого настоящего графа — Меде де Сиврак. Созданная им первая двухколесная машина была совершенно непохожа на сегодняшние модели, предлагаемые в спортивных и туристических магазинах, а также в многочисленных супермаркетах по всему миру.
Прототип велосипеда имел деревянную раму. О педалях и коробке передач с ее звездочками и цепями не могло быть и речи. Он напоминал скутер с двумя основными недостатками: его руль нельзя было повернуть, а это означало, что транспортное средство могло двигаться только по прямой линии, а плавность вождения была мечтой. В то время люди не думали об амортизаторах или даже шинах на колесах.
Через год отставной офицер Карл Фридрих Дрез усовершенствовал велосипед, оснастив его поворотным передним колесом.
Русский человек несет ответственность за изобретение велосипеда, максимально похожего на сегодняшний. Храбрый кузнец (крестьянин Артамонов) не только собрал двухколесную повозку с рулем и педалями, но и предпринял на ней свое первое очень далекое путешествие. Он путешествовал из Верхотурья на Урале в Москву. Царю идея показалась интересной, он зарегистрировал «двухколесную самодвижущуюся коляску» в коллекции уличных раритетов и, к счастью, забыл о ней.
«Быстроногая дрезина»
Так официальный патент на первое самоходное двухколесное транспортное средство вернулся к французам. В 1818 году некий Динер получил официальный документ на изобретение «спортивного костюма» и дал ему прозвище «скакун». Под этим именем автомобиль известен нам и по сей день. Вы не верите? Ты не должен! В переводе с латыни velox означает быстрый, а pedis — нога. Так родился велосипед.
А создание моделей, отвечающих требованиям спортсменов, любителей, путешественников, рыболовов, охотников и других интересующихся этим транспортом, продолжается и по сей день. Переднее колесо больше заднего или… наоборот. Весь велосипед сделан из дерева, а затем используется металл.
Сначала появились шины, затем пневматические камеры. Колеса стали вращаться в подшипниках вместо смазки, а появившаяся в 1870 году цепная передача позволила велосипеду впервые обогнать лошадь. Вы можете подумать, что еще можно желать? Но нет! К длинному списку трековых, горных, детских велосипедов и прочих специализированных педальных двухколесных «лошадок» сегодня можно с уверенностью добавить еще несколько — вездеходных. Собственно, мы наконец добрались до сути.
Пневмо-веловездеход
Ревность, финансовые неурядицы, а, наверное, просто пытливый ум и желание облегчить рыбакам дорогу к любимому зимнему водоему… На самом деле, это не так уж и важно, что послужило изначальной причиной изобретения «веломонстриков» на несоразмерно надутых шины. Они больше всего напоминают караката, сделанные на базе мотоциклов. Существуют двухколесные, трехколесные и даже четырехколесные версии. Давайте проследим за ними всеми.
Двухколесный пневмо-веловездеход
На улице довольно весело. Рама обычная — велосипедная, но вилка, колеса и шестерни изменены. Вилки были решены путем увеличения их ширины, необходимой для свободного хода колеса.
Шины, как правило, представляют собой отсеки легкового автомобиля, зажатые в защитном каркасе из того же брезента или второго отсека при помощи брезентовых петель или цепей. Обручи в основном самодельные. Одни мастера изготавливают их полностью собственными силами, другие используют в качестве основы достаточно большие велосипедные ступицы и соединяют их попарно с необходимым зазором между ободами. Ступица также изменена соответствующим образом.
В то время как в случае переднего колеса все более или менее четко, сзади поднимает много вопросов и, следовательно, — решений. Однако, если вопрос касается спасения коробки передач, все они связаны с удалением передачи снаружи. И здесь начинается полете воображения. Мы получаем здесь дополнительную звездочку для компенсации не -спонтанности между основным и задним колесом и абсолютно оригинальным раствором с двойной цепью, когда ведущая звезда, передающая крутящий момент от педалей на заднее колесо, дублируется с обеих сторон и привела к Внешние педали, как это делается в катамаране.
Заднее колесо также оснащено двумя передачами с обеих сторон. Хитрость заключается не в том, чтобы допустить ситуацию, в которой штаны участвуют в режимах и цепях. В противном случае вы можете получить травму. Есть также те, кто идет по пути упрощения и просто перемещает педали на переднее колесо, полностью избавляясь от снаряжения.
Однако в двух умированных вариантах существует значительная отсутствие: низкая стабильность. Мягкость колес означает, что весь автомобиль реагирует довольно быстро на любую неровность. Трудности также появляются во время езды на свободном снегу. Оказывается, эта версия хороша для удивительных людей, но не очень функциональна для рыболовов, изложенных на массах, необходимых на пруду.


Трехколесный пневмо-веловездеход
Такой транспорт с одной рабочей силой гораздо более практичен. Это требует трех колес на основе автомобильной камеры и велосипедной рамы. Передняя вилка согнута, чтобы адаптироваться к ширине колеса, в то время как задняя вилка жестко подключена к передаче, которая жестко подключена к оси.
Сопоставление последнего — это тема, о которой можно подумать. В качестве варианта — расширение расстояния между корпусом заднего колеса, которое даст велосипед для большей жесткости и стабильности, поместите плаценту с обеих сторон прохода оси с обеих сторон, обеспечивая большую свободу вращения.
Ось как можно больше прикреплена к колесам. Те, кто использует велосипедные диски, обычно приходится соглашаться на стандартную систему, в то время как самостоятельно может позволить себе многоцепочечное крепление: центрально и в трех или более местах, при сварке или затягивании винтов самих дисков.
Что касается местоположения всадника и нагрузки, то есть не так много вариантов. Обычно сиденье является стандартным — велосипедное сиденье. И пространство для погрузки расположено сразу за «водителем» с расчетом, чтобы не обременять перенос и не мешать его свободному и удобному движению.
Четырехколесный пневмо-веловездеход
Это сделано более или менее в соответствии с тем же принципом, что и тройка версия. Из плюсов четырех -шахтной версии — высокой грузоподъемности и возможности распределять вес педали с двумя «драйверами». Система педалей и стихийных звезд не сильно отличается от катамарана. Недостатком является больший вес и меньше готовности сделать маневры. Особенно, если есть два пилота.
Талантливый ремесленник, не очень желающий практиковать физическую подготовку, то есть скручивать педали, со временем превращает свой велосипед в легкую версию Караката. Другими словами, двигатель установлен на нем, скажем, с бензиновой пилой. Конечно, скорость не является пожилой коллегой, но такое устройство развивает 30-50 км/ч на снегу. Таким образом, это позволяет сохранить силу. И если у вас кончится бензин, вы можете педали.
Лень — как двигатель прогресса
Кстати, в последние годы предложение приобретало популярность на рынке велосипедов в качестве внешнего двигателя. Другими словами, владельцы двух, трех- и даже четырехколесных обычных и домашних велосипедов предлагают купить механический помощник-бензин или электрический двигатель с мощностью 1,5-2. Он может быть установлен непосредственно к раме через несколько минут (производители думали обо всем, включая крепления), а привод идет к переднему — привод — передача.
Двигатель, способный ускорить транспортное средство до 30 км/ч, является экономичным и легким, но … требует дополнительных затрат. Стоит такое удовольствие от 10 тысяч рублей (за бензиновый вариант с расходом топлива 1 литр на 100 км) и от 15 тысяч – за электродвигатель, мощность которого может достигать 2000 Вт.
С последним есть еще одна сложность: нагрузки, как правило, хватает на два часа, а в морозный день и того меньше. Так что, если вы хотите с комфортом добраться до места рыбалки, будьте готовы крутить педали на обратном пути.
Нет желания творить?
В этом случае вы можете воспользоваться предложениями современного рынка. Не воспринимайте это как рекламу — это просто информация для размышления.
Например, недавно в Европе стали доступны специальные колпаки для колес с шипами. Благодаря им можно чувствовать себя более уверенно при езде по льду и снегу. Однако эти «шипованные шины» не очень помогают в глубоких сугробах. Однако в начале зимы или в городских условиях вещь весьма полезная. Шайбы крепятся практически сразу и не менее быстро снимаются.
А для катания по сугробам в Канаде разработан специальный комплект, способный превратить байк в сноубайк. Переднее колесо заменили на управляемую лыжу, а заднее превратили в… гусеницу. Вернее, не преобразился, а изменился. Он имеет возможность довольно быстро передвигаться с помощью педалей.
Гусеница изготовлена из армированного полиуретана, заднее колесо заменено на специальную большую шестерню из армированного нейлона, что-то вроде велосипедной звездочки. По словам производителей, сборка комплекта занимает до пяти минут. И подходит практически для любого велосипеда. Те, кто уже попробовал, в восторге. Никаких особых навыков не требуется: если вы умеете кататься на обычном велосипеде, вы тоже сможете это сделать.
Главный минус новинки в том, что она не предназначена для самого широкого круга потребителей. А если для той же Канады дать тысячу долларов на апгрейд байка — это нормально, для среднего россиянина, мягко говоря, дороговато. Впрочем, не удивимся, если к следующему зимнему сезону на улицах России начнут появляться самодельные снегоходы, мало чем уступающие канадскому прототипу, но гораздо более дешевые и практичные. Ведь самое главное для нашего мужчины – придумать идею, и вам не придется долго ждать ее воплощения и доработки.

