1 = 93.44 1 = 99.58

Масляный нагнетатель своими руками

Большинство водителей меняют масло каждый год. В России резко увеличилось количество иномарок. Каждая модель требует особого ухода. Оборудование для замены масла в автомобиле не является исключением. Довольно часто замена фильтра замены масла затруднена из-за его неудобного расположения. Он прикрыт оригинальными заглушками и заглушками.

Беспокоят суставы? Выход есть! Не растягивайте лечение на года.
10 часов назад
Snap-On Smile – это 2 в 1: элайнеры и виниры! Делаем нашу улыбку обворожительной!
6 часов назад

Устройства для замены жидкости

Для замены смазочного масла в современном автомобиле требуются специализированные системы. Эти системы включают в себя:

  • Вакуумные изделия.
  • Емкости для сбора отработанного масла.
  • Превентрикулярные системы.
  • Компьютерные программы для регулирования сброса масла.
  • Уникальные инструменты.

Сегодня есть заправки, которые занимаются заменой масла. Заправка автомобиля бензином – их прямая обязанность. Но у них также есть уникальное оборудование для замены масла, которое позволяет заменить масло за 20 минут. Работники сервиса меняют масло:

  • машинное масло.
  • антифриз.
  • тормозная жидкость.

Также проверяют систему впрыска и заливают новую жидкость в коробку передач.

Обычно в мастерских для данного вида работ используют различные компрессоры, создающие вакуум. Жидкость всасывается пневматически. Технология, используемая для замены, представляет собой вакуумную технологию, которая проста, быстра и безвредна для окружающей среды.

Для замены жидкости АКПП используется оригинальное оборудование. Операция немного отличается от обычной хирургии. Процесс обмена автоматизирован. Автоматическая система следит за давлением в системе. После слива жидкости из бачка система автоматически переходит в кольцевой режим.

Система подключается к аккумулятору автомобиля. Жидкость дозируется автоматически. За этим процессом следит микроконтроллер. Рука оператора в работе не участвует. Устройство работает автономно.

Разновидности масляных нагнетателей

Замена смазочных жидкостей невозможна без использования специальных нагнетателей смазочного масла. Эти системы в основном производятся за рубежом. Для густой смазки используются два типа агрегатов:

Для определения уровня ручной лубрикатор оснащен индикатором. Это устройство может быть оснащено электроприводом. Смазка впрыскивается в автомобиль при достижении высокого давления.

Ручной масляный инжектор используется для подачи жидкости в коробку передач. Устройство имеет цилиндрический бак с крышкой. Имеет оригинальную нажимную пластину, напоминающую поршень.

В промышленности выпускаются различные виды насадок. Каждая модель характеризуется долгим сроком службы, высоким качеством и отличными эксплуатационными характеристиками.

Ручные воздуходувки стали очень популярны в автомастерских, которые выполняют замену масла. Для этого не нужно покупать дорогостоящее оборудование. Подзарядка сокращает рабочее время и увеличивает количество машин, которые можно заменить за один час. Цена на ручную воздуходувку напрямую зависит от производителя.

Специальная «воронка» выводит на дисплей всю необходимую информацию о масле. Мастер решает, нужно ли сливать жидкость по этим параметрам или нет. Масло сливается через шланг в емкость. Вместимость подходящей емкости может быть до 60 литров. Затем заливается новая жидкость.

Основные преимущества маслораздаточного оборудования

Такое оборудование есть практически в каждой автомастерской. Позволяет быстро провести замену масла в основных механизмах автомобиля:

Сегодня вы можете купить модели, которые очень эффективны, надежны и эргономичны. Основным преимуществом этих устройств является простота использования. Нет необходимости нанимать дополнительный персонал для эксплуатации этих установок. Однако они очень дороги.

По обычной технологии замена трансмиссионного масла занимает очень много времени. Самодельный маслобустер, где масло закачивается вручную, не используется. Современное оборудование сокращает это время в несколько раз. Пневматический масляный инжектор удаляет из двигателя вредные механические отложения во время замены.

Некоторые модели оснащены предкамерой, позволяющей определить уровень расхода, а также объем жидкости. Смазку обычно меняют через штыковое отверстие.

Некоторые модели оснащены воронкой. В результате масло можно легко слить из-под машины. Для быстрой замены масла доступны пневматические воздуходувки.

Системы дозирования масла отличаются высокой эффективностью, а также выполняют различные функции. Стоимость этих систем высока и зависит от страны производства.

Нагнетатель масла из огнетушителя

Этот сломанный огнетушитель является отправной точкой для этого дизайна.

Пошаговое описание изготовления духовки:

1. Для начала нам нужно взять выброшенный 2-3 литровый порошковый огнетушитель и выпустить его содержимое.

2. Далее измерьте входной патрубок огнетушителя ПВХ с учетом намертво прикрученного распылителя. При необходимости осторожно и аккуратно обрежьте трубку до нужной длины.

3. Возьмите новый стандартный бескамерный резиновый наконечник для обода, на котором установлена ​​шпуля.

9. Теперь нужно собрать нагнетатель и нагнетать компрессор до 1-2 атмосфер.

10. Теперь устройство готово к использованию.

11. Получайте удовольствие от управления воздуходувкой и наслаждайтесь результатами.

Благодаря этому самодельному устройству вы больше не будете капать маслом на руки и одежду.

СДЕЛАЛ ИНСТРУМЕНТ для гаража. Сегодня мы рассмотрим довольно простой способ создания качественного…

80 Replies to “Нагнетатель масла #своими руками”

Привет. Скажите, пожалуйста, какой датчик давления вы использовали? Я впечатлен вашей идеей. Вам это определенно нравится. И спасибо за аванс.

Спасибо за отзыв, манометр был в наличии, от 1 до 6 бар достаточно.

Красивые и уверенные: женские костюмы плюс-сайз для всех случаев жизни
9 часов назад
Мучает геморрой? Хватит это терпеть! Крем СИЛА ПЧЕЛЫ от геморроя!
9 часов назад

Ну респект, хорошая работа. И дизель немного мутный))))

В дизельном топливе есть масло.

Ты не должен был резать ручку.

Если бы у вас не было ручки, вы бы, конечно, были.

отличное видео. пальцы вверх! и рулоны.

как всегда супер.спасибо за идею

Пожалуйста, спасибо за отзыв.

У меня заводская ниппель 2л вместо ниппеля с внутренней трубкой, наполнять одно удовольствие.

Когда-нибудь покажу, но надо копить деньги на камеру.

Снимайте их на свой мобильный телефон, а затем вы можете купить камеру.

Камера не очень большая, но я попробую.

Спасибо за видео, у меня так же. Мне не нужен тонометр, потому что в этом нет никакого практического смысла. Я бы предпочел, чтобы в баке было 4 литра, потому что при заливке масла в коробку приходится 2-3 раза доливать :))

Делайте каждый по своему, мне манометр больше нравится. Я хочу иметь возможность контролировать весь процесс.

Дружище, а я все думал, что делать — а оказывается все просто.

Спасибо за совет & # 128521;

Это гениально просто.

Опять респект. Мне это очень нравится. Отлично в большом объеме.

Отличное видео))) Ставьте нам лайк)))

Спасибо Колобок ТВ

Привет! Отличная идея. Вопрос по шлангу и его соединению с баком, как он держится и чем зажимается?

Здесь хорошо видно Ссылка? т = 60

Не забывайте, что воздух влажный! и эта влага теперь в небольшом количестве находится в масле! если надуть эту шляпу, то это просто азот.

Не тупи :)) какой азот.

Я не могу в это поверить. Отличная работа. Спасибо. Я сделаю это.

Благодарю вас! Жаль, что емкость не больше, иногда приходится доливать.

Очень полезно, но почему вы не оставили насос в баке (стандартный)?

+ Александр Бочков

Можете себе оставить, мне так удобнее, компрессор всегда под рукой и был поврежден.

Классный аппарат, будем пользоваться. Мне это очень нравится.

Гораздо дешевле купить шприц.

и эта вещь более хлопотно использовать.

Залить масло в мост, редуктор, особенно когда это от 6 до 12 литров, будет очень сложно. И в большинстве случаев это неудобно. Пользоваться подобным нагнетателем намного проще, удобнее и быстрее.

Шприц все еще течет. Невозможно купить или сделать полностью запечатанным. Во-первых, это вызывает потери масла, хотя они и невелики, но не так раздражают, как шприц, залитый маслом, и руки, которые приходится несколько раз его наполнять, чтобы закачать в коробку передач необходимый объем масла. Короче, это тоже не решение. Проверил… Но обдув делает свое дело. Кстати, даже если масло при прокачке пенится и воздуха в нем не много, оно все равно вылезет и вытечет из дефлектора. Да и вообще, кто видел трансмиссионное масло при интенсивной эксплуатации коробки передач? Мне кажется, что он не слишком насыщен воздухом. Поэтому одним из его важных показателей является низкое пенообразование при нанесении.

Я вижу, ты домосед.

Можно использовать старый просроченный огнетушитель и радиатор на 20. Смотрите это на моем канале и вам не понадобятся ни краны, ни манометры.

Эти шприцы дерьмо.

Прохладный. Пытаюсь придумать, как сделать такой нагнетатель тормозной жидкости. Это не удастся. будет пениться((.

Пена образуется только когда жидкость стечет, если не на дно то можно.

Хороший аппарат, но объем маленький.

Для авто достаточно, огнетушитель точно можно сделать, тогда объем будет необходимостью.

Меня забавляет мнение слушателей, у которых мало влаги в воздухе и т.д. Человек подал вам идею, улучшайте ее. Я думаю, что молодой автомобилист лучше всего подойдет для очередного круга техосмотров, но газовый баллон легче транспортировать и для каждой жидкости есть свой суперфикс. КАК!

Для любого типа фигуры.Для любого типа фигуры
8 часов назад
Поможет решить проблему с шейным отделом позвоночника и вернуть здоровый сон.
7 часов назад

Читайте также