1 = 94.09 1 = 100.53

Лодки-плоскодонки

лодка плоскодонка

Как создать счастливые отношения
6 часов назад
Элегантный женский домашний комплект
7 часов назад

Лодзи — это традиционная рыбацкая лодка, задолго до того, как коллеги из ПВХ и алюминия убийства. Эта удобная и простая лодка использовалась не только для рыбалки, но и для транспортировки большого размера и людей через воду. Несмотря на появление большого количества надувных моделей лодок, плоские лодки сегодня не потеряли популярность. Одна из причин заключается в том, что такие водяные сосуды можно купить не только для того, чтобы сделать свои руки.

Более подробная информация о том, что такое Кану, из чего он состоит и какие его типы, его преимущества и недостатки, а также о том, как производить такую ​​лодку, будут описаны в этой статье.

Устройство

Состоит из водного корабля:

  • С двух сторон (справа и слева) до высоты 60-70 см;
  • плоское дно, усиленное продолговатыми или поперечными ребрами (ламеллы);
  • Прямоугольный руф (Pawęę).

2-3 скамейки (банки) привязаны к транспортировке людей и управлению лодками между ее колодами. Различное рыболовное оборудование хранится в сундуке с закрытым возрастом, установленным на корме. В зависимости от того, сколько людей планируется перевезти на лодке. Его длина колеблется от 2 до 4 метров шириной от 1,0 до 1,2 метра.

Большинство современных моделей имеют коническую или сужаемую форму клюва, которая дает лодке лучшую маневренность и скорость (особенно против тока) и меньше навигализации с сильным лобным ветром.

Лодка может быть включена веслами, а также с помощью силового винта или водяного двигателя, установленного на корме.

В зависимости от используемого материала они встречаются в следующих типах:

Деревянный — классическая версия этой лодки. Деревянные лодки изготовлены из хвойных досок (ель, сосна) и фанеры. Недостатком этих лодок является их большой вес, поэтому рыболовы, у которых нет машины с трейлером, могут использовать такую ​​лодку только на соседнем озере.

Деревянная


Деревянная лодка должна быть изготовлена ​​из досок с влажностью не более 16%, без трещин и узлов.

Пластиковые лодки представляют собой легкие и прочные заводские конструкции, изготовленные из сильного и удачного полипропилена, из стекловолокно или пластика ABS. Такая лодка не может быть сделана в одиночку. Его цена немного ниже по сравнению с надувными аналогами. Недостатком такой лодки является его хрупкость при низких температурах и очень трудно восстановить себя.

Пластиковая


Пластические модели следует использовать только в теплые сезоны — при холодной и морозной температуре их фюзеляж становится хрупким и легко поврежденным

Металл — эти лодки изготовлены из алюминия и дуралемина. Такие лодки с точки зрения силы и веса являются «золотым средним» между деревянными и пластиковыми моделями. Благодаря низкому весу и постоянной прочности материала, независимо от температуры воздуха и воды, их можно использовать в течение всего сезона в открытых водах.

Алюминиевая


Алюминиевая плоская лодка не подходит для путешествия по морю — легкая структура легко стучать по большой волне

Преимущества и недостатки

Если вам интересно, какой Лодзи лучше — килова или плоская, — у последней есть ряд преимуществ, таких как:

  • Стабильность — из -за большой площади контакта с водой с транспортным средством лодка с плоским, более устойчива к боковым волнам и ветру, чем его коллега киля;
  • Высокая проходимость и грузоподъемность — имея небольшое погружение в эти лодки, позволяет транспортировать до 5-6 человек с длиной 4 м, тем самым перемещается в мелкие воды;

Примечание. Установив плоский двигатель с приводным винтом на лодке, вы можете двигаться по заросшим и заливковым заливам, болотам. Конструкция устройства и материал, из которого был сделан пропеллер, позволяет ему раздавить траву, которая стоит на своем пути и не забивается грязью.

  • Низкий вес — пластиковые и алюминиевые плоские лодки весят гораздо меньше, чем деревянные и некоторые надувные;
  • Простота производства — вы можете сделать скиф своими руками с минимальным набором инструментов и материалов. Стоимость такой лодки будет намного ниже, чем заводская модель.

Основным недостатком такой лодки является низкая маневренность и скорость по сравнению с Килном Лодзи.

на плаву


Из-за небольшой осадки вместимость на мелководье больше, чем у любой лодки или килевой яхты.

Изготовление плоскодонки своими руками

Сборка скифа своими руками включает изготовление чертежей, закупку материалов, подготовку необходимых инструментов, изготовление днища, досок, кормы, их сборку, обработку конструкции от гниения антисептиками, смолой.

Материалы и инструменты

  • Головоломка.
  • Рулетка.
  • Площадь.
  • Маркер.
  • Молоток.
  • Отвертка.

Необходимые материалы: сухие еловые или сосновые доски толщиной 25-30 мм, бруски сечением 50×50 мм для ригелей, гвозди или оцинкованные саморезы, смола, марля, водостойкая краска.

Составление чертежа

Для того чтобы построить лодку из досок, необходимо сначала сделать четкие и простые чертежи (чертеж) ее основных частей: бортов, днища, кормы (транца). На основании чертежей рассчитывается потребность в материалах: доски, фанера, древесина для фальца и ламелей.

Чертеж

Кушон со спонжем — идеальный уходовый продукт для маскировки несовершенств кожного покрова!
7 часов назад
Элегантный женский домашний комплект
6 часов назад


Конструкция плоскодонной лодки должна быть четкой и понятной — ошибка в габаритах при постройке гидроцикла приведет к снижению его герметичности и маневренности.

Изготовление днища

Несколько досок кладут вплотную друг к другу, а контур днища обводят маркером по размерам на чертеже. Из досок делают 5 поперечин, длина которых равна ширине днища в средней, кормовой и носовой частях. Самым длинным брусом сшивают доски, расположенные посередине, затем электролобзиком или ручной циркулярной пилой подрезают дно по контуру, оставляя недостроенными носовую и кормовую части.

заготовка днища


Носовой и кормовой корпуса дополнительно закреплены досками и капроновым канатом.

Затем доски в носовой и кормовой частях сшиваются наглухо такими же поперечинами. После такой обработки все днище отпиливается.

стягивание


Плотно перетянув днище поперечинами, мы минимизируем зазоры между досками.

Монтаж носовой доски и кормы

После того, как днище распилено, балка, или борт носовой лодки, крепится к носовой лодке колючими гвоздями или саморезами почти под прямым углом. Затем к задней части днища крепится ряд досок, составляющих корму.

крепление носовой доски


Носовая планка установлена ​​почти под прямым углом, чтобы равномерно распределять силу входящей струи воды на нос во время движения лодки.

Крепление к днищу бортов

Первые две доски по правому и левому борту сначала прибиваются к носовой доске, затем складываются по контуру днища и привязываются прочной веревкой на корме. После этого их прибивают к концам днища.

крепление бортов


При креплении первых досок к бортам лучше всего крепить их на корме прочной капроновой бечевкой.

Для крепления досок параллельно поперечинам к днищу прибивали переборки.

Чтобы борта не «гнулись», доски правого и левого бортов прибиваются к переборке одновременно, без необходимости полной сборки правого или левого борта.

установка переборок


При длине лодки 3,5-4 метра необходимо иметь как минимум 2 переборки, к которым крепятся борта.

Обработка днища и бортов

Все щели в полу и между досками следует заделать пенькой. Чтобы дерево не гнило и чтобы не было протечек, пол и доски нужно хорошо смазывать.

Плоскодонная лодка из фанеры

В носовой части монтируется кольцо для цепи или швартовного каната.

Лодка может быть изготовлена ​​из досок, а также из водостойкой фанеры марок ФБС или ФСФ.

Планка из фанеры изготавливается проще, чем ее аналог из плиты. Сначала из фанерного листа с помощью электролобзика выпиливаются две доски высотой 30-40 см в форме прямоугольной трапеции, прямоугольная корма и нос. Затем с помощью специального клея на весь лист фанеры (дно) последовательно крепятся правый борт, затем корма, левый борт и нос. Корма крепится к днищу под прямым углом, а нос под тупым углом (120-130°). Все элементы, кроме клея, крепятся друг к другу и ко дну стержнями внутри лодки. После сборки внешняя часть лодки покрывается двумя слоями водостойкой краски или смолы.

Преимуществом такой лодки перед лодкой из досок является ее малый вес, малые материальные затраты и простота изготовления.

Подробнее о том, как сделать такую ​​плоскодонку своими руками, расскажет следующее видео:

На полях.Плавучие лодки могут быть не только домашними, но и заводскими.Среди них популярны такие модели, как «САВА» 270, «САВА» 370, Лиман», «Тортилла-2», «Казанка 6М». Стоимость бюджетных лодок 18 000-20 000 рублей, но покупка более вместительных премиальных модели будут стоить 25 000-30 000 рублей.

Таким образом, камбала является водной единицей, уступающей по характеристикам килеватам.Изготавливается из досок, а также из влагостойкой фанеры.Помимо самодельных лодок, в продаже имеется широкий ассортимент заводских моделей пластиковых и алюминиевых плоских лодок.

Как спастись от морщин? Эффективный метод борьбы со старением найден...
9 часов назад
Единственное безопасное средство против алкоголизма!
8 часов назад

Читайте также