

Размеры полурамы Д×Ш×В: передняя 1500×790×330мм, задняя 1200×790×330мм. Двс Лифан 18.5 КМ Электростартер с катушкой 18А купил в магазине автозапчастей на «Гуре», предоплату ждал три недели, мосты ваз пч 4.1 разобрали, разобрали все полностью, поменяли все фланцы и подшипники на полуосях один раз кстати . в подшипники сразу залил полную смазку,люфт и зубья шестерен были в норме,кат09-разобрал тоже синхрон поменял,первую и вторую шестерни а так же сальники,дифф приварил что вращение было постоянное к обоим мостам так как кот до сих пор в строю редуктор, сделал выводы от кота к карданным валам «жоженил» внутренние гребни с фланцами шпинделя редуктора, благо токарка в работе, так же на нем сделал «имитация коленвала» для сцепления автомобиля, фото только нет сохранить, выключить гидромуфту, шестерни изготовлены из вазовских деталей, задний карданный вал — Нива усиленная, обрезанная по размеру, воздуховоды редуктора и полуоси убраны вверх на резиновых трубках, узел поломки Уаз, задняя часть кузова поднимается — для удобства кардан обслуживание, тормоза только на переднем мосту дисковые от ваз09, педали от иномарок, в качестве обшивки использовалась влагостойкая ламинированная фанера плуг 6мм, заклепки нержавеющие, все железо покрыто краской 3в1.
Импровизированный внедорожник. Подробный обзор
Как сделать болотоход каракат своими руками
Вездеход из мотоблока
Каждый рыболов или охотник, да и просто житель сельской местности мечтает о внедорожнике для рыбалки зимой и летом, за грибами в лесу, но и за ягодами. Только трактор по проселку в оттепель, чтобы успеть вовремя.
Рейтинг: 8,5 из 10
Полноприводный каракат «Чертёнок»
Полноприводный каракат с ломаной рамой и полным приводом. Вездеход строился для поездок на рыбалку, сбор ягод и грибов. Автор старался использовать самые доступные части для
Рейтинг: 10 из 10
Простой каракат 4×4 «logza»
Автомобиль создавался как для поездок на рыбалку и охоту, так и для бытового использования, например, для перевозки дров. Квадроцикл имеет максимальную грузоподъемность двух человек и может нести полезную нагрузку до 10 000 фунтов.
Рейтинг: 7,67 из 10
Каракат из Смоленской обл. Ярцево
Внедорожник имеет полный привод и раму с ломаной конструкцией на основе вращающегося кулачка УАЗ. Передняя ось внедорожника имеет заводскую автоматическую блокировку деталей,
Оценка: нет оценки
Трёхколёсный каракат «боник»
Вот такую трехколесную караката собрал Степан из Красноярска. Внедорожник был собран из подручных материалов и изначально не планировался как комплексный проект, а как следствие серия
Рейтинг: 6,33 из 10
Легкий трехколесный каракат
Автор занимается производством легких трициклов около двух лет. Изначально автор собирался сделать трехколесный ходовой мопед, но потом решил сделать на продажу и
Рейтинг: 8,33 из 10
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала
Многие люди любят ловить рыбу, а некоторые также строят внедорожники. Зима была короткая и ребята не могли проехать на своем уже построенном внедорожнике по льду, т.к.


Оценка: 7 из 10
Трехколесный каракат на двигателе от СЗД
Вездеходы очень распространены среди населения нашей страны, и вопреки мнению, что трициклы уступают квадрициклам по всем параметрам, активно строятся самозванцами из-за их неприхотливости
Оценка: 6,83 из 10
Полноприводный вездеход-каракат, легкий и проходимый
Знакомимся с новым легким полноприводным скутером с двигателем и редуктором от SPD. Оси у него от Москвича М-412, рулевые М-41, а в качестве колес — кишки от ВИ-3 со стерками.
Получите подборку новых макетов на свой почтовый ящик. Никакого спама, только полезные идеи!
* Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Плавающий вездеход своими руками. Установка двигателя на раму
Вездеходы на шинах низкого давления
Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг», сегодня мы с вами поэтапно рассмотрим процесс сборки вездехода на раме Александра Мурашова. Видео испытаний и фото сборки прилагаются. Этот внедорожник имеет две полурамы, соединенные между собой вращающимся кулачком от передней оси от УАЗа, приводимым в действие от системы рулевого управления ВАЗ. Половины рамы сварены из профилированных квадратных труб, задняя часть рамы сужена в месте соединения с поворотным кулаком, что необходимо для увеличения угла поворота. Эта компоновка рамы заимствована у трактора Т-150, то есть принцип работы переломки.
Двигатель установлен от отечественного автомобиля ОКА 0,7 л 33 л.с. Коробка и мосты ВАЗ, ободрыши колесные диски, ВАЗовские диски доработаны под внутренний диаметр колеса, дополнительно сделана защита ниппеля камеры. Карданные валы укорочены и смонтированы.
Кроме того, легкая кабина и крыша из профилированных труб, крыша обтянута баннером.
Материалы
- Двигатель ОКА 0.7 33 л.с.
- Ось ВАЗ 2 шт.
- профильная труба
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВАЗ
- автомобильные диски
- УАЗ кроссовер
- отделочные материалы: алюминиевый лист, поликарбонат, банер.
Инструменты
- сварочный инвертор
- угловая шлифовальная машина
- сверлить
- набор ключей
- измерительный инструмент
- удобно)
Пошаговые фото сборки вездехода своими руками.
Из профи-трубы сваривается рама, ее передняя часть, на которую будет крепиться двигатель. Задняя часть рамы. Место для крепления оси к раме. Примерка оси. Колесные диски установлены на ступицах осей. Шестерни Две полурамы соединены с поворотным кулаком от передней оси УАЗа. Система торможения. Карданные валы укорочены. Поворотный кулак на все колеса УАЗ. Переключатель приварен обратно в прямое положение. Подключение укороченных ВОМ к оси. ОСТОРОЖНОСТЬ!!! Крутящий момент передается непосредственно через переключатель. Установлен двигатель от автомобиля ОКА 0,7 л 33 л.с.. Угол поворота одной части рамы по отношению к другой. Изготовление колесных дисков для внедорожников. Обод. Снятие шин. Обратите внимание, что разъем камеры закреплен! Устанавливается на руль и приборную панель. Изготовление кузовов и кожухов внедорожников. Кабина из легкого поликарбоната. Облицовка алюминиевым листом. Подключение двигателя и электрических проводов. Видео испытаний внедорожника.

