

Три года назад я купил велосипедный трейлер, чтобы взять моего сына на прогулку. На самом деле, я был доволен трейлером, за одним исключением:
- Трейлер довольно низкий. Хотя на нем есть небольшой флаг, благодаря тому, что он более заметен, водители в уличном движении могут не заметить его.
- Поскольку ребенок от нас метра, я не вижу, что он делает. Я все еще должен повернуть голову, что не очень хорошо во время вождения.
Во время путешествия в Европу я видел много грузовых велосипедов на улицах, которые использовались для перевозки детей. Первоначально я думал о покупке грузового велосипеда. Тем не менее, цена была слишком высокой, поэтому я сам решил построить трехколесный велосипед. Поскольку это был мой первый велосипед с самооценкой, многие ситуации должны были быть решены путем проб и ошибок. Но в конце концов мне удалось сделать грузовой велосипед своими руками. После поиска модели трека в Интернете, которую можно было бы использовать в качестве руководства, я выбрал Кристиан -Трехеденный велосипед. Итак, давайте попробуем сделать грузовой трехколесный велосипед сами!
Шаг 1: Поиск ненужного велосипеда.
Я взял старый велосипед на основе и порезал его пополам по черной линии. Велосипед должен иметь стальную раму! Велосипеды с алюминиевой рамой не подходят. Вы можете проверить кадр с помощью магнита.
Шаг 2: Сборка рамы трайка.
Давайте начнем строить велосипед с передним кадром. Я решил сделать это больше — измерение 100 см на 100 см. Как оказалось позже, я не выбрал правильный размер. На фото изображена велосипедная рама, собранная из стальных труб и задней части старого велосипеда.
Шаг 3: Колёса для трайка.
Теперь нам нужно установить передние колеса прямо к раме. Если вы посмотрите на трехколесный велосипед Christiania, вы увидите, что ось колеса не посередине, а немного ближе к передней части рамы. Я также хотел, чтобы рулевое колесо отрегулировало высоту. Следовательно, только две стальные трубки были приварены к задней части рамы, где монтируется рулевое колесо.
В трех шаломилочных велосипедах ось колеса немного сдвигается вперед, но остается за передней трубкой. В начале я установил ось в передней части передней трубы. Через несколько месяцев мне пришлось установить ось, как в оригинальном трехколесном велосипеде, который значительно облегчил запуск велосипеда.
Лучше использовать 20-дюймовые колеса спереди. Это уменьшает центр тяжести и улучшает велосипед, бегущий на подъездных путях и выходах. Тем не менее, есть проблема — обычная передняя труба не подходит, потому что между землей и колыбелью слишком мало места. Поэтому вам придется отказаться от его использования. Вместо передней трубы вы можете использовать конические подшипники, которые используются в автомобилях.
Установление колес под небольшим углом облегчает управление велосипедом.
Шаг 4: Тестирование передней рамы.
Передняя рама для домашнего трехколесного велосипеда выглядит довольно хорошо.
Шаг 5: Сварка компонентов самодельного грузового велосипеда.
Давайте сварем переднюю трубу вперед.
Шаг 6: Задняя часть самодельного трёхколёсного велосипеда.
Затем начните установить заднюю часть грузового велосипеда. Передняя труба от старого велосипеда, приваренная к стальной трубе, в свою очередь будет приварена к задней части велосипеда. На фото выше показано, что угол, под которым стальная трубка соединяется с головой, отличается от оригинального велосипеда. Это была моя вторая ошибка, которую я сделал.
На этом этапе домашнего приготовления грузовой велосипед выглядит хорошо. Но как только я попытался ездить на нем, я обнаружил, что велосипед едва превращается в какую -либо сторону. Подумав немного о причинах этого, я понял, что проблема, скорее всего, возникает в результате угла наклона головы кадра.
После долгого вождения я понял, что выбрал самый худший угол. На велосипеде Chirstian этот угол составляет 9,5 °, что противоположно стандартному углу колес в велосипеде.
Кроме того, в соответствии с законом, транспортное средство, проходящее на педалях шириной более 80 см, требует разрешения. По этой причине мне пришлось немного уменьшить размер трехколесного велосипеда.


Следовательно, передняя рама должна была быть разрезана, уменьшена, а передняя труба, взятая с другого старого велосипеда.
Это просто оказалось отличным!
Шаг 7: Укрепление задней части трайка.
Но задняя часть не выглядит достаточно сильной. Таким образом, вам нужно сделать еще одну стальную трубку с монтажом.
Шаг 8: Руль трайка.
Рулевое колесо состоит из трех трубок, подключенных под углом 90 градусов. Лучше выбрать изогнутое рулевое колесо, чем простое. Благодаря этому вы сэкономите место, и вы сможете сидеть более прямо.
Шаг 9: Тормоза.
Чтобы установить тормоза, которые я взял с другого старого велосипеда, мне пришлось закрутить плитку отверстиями к раме.
Шаг 10: Завершение изготовления рамы.
Наконец, установка рамы завершена. Затем вам нужно установить тормозные кабели и остальную часть велосипеда.
Можно ввести два улучшения:
Шаг 11: Адаптер для тормозов.
Но была еще одна проблема для решения — управление двумя передними тормозами одной ручкой. Разговаривая с другом, он нашел интересное решение — адаптер, который перераспределяет мощность из одного руля на двух тормозах одновременно.
Вам не нужно делать адаптер для передних колесных тормозов самостоятельно, вы можете просто купить «ручку с двойным тормозом». Это довольно недорого и позволяет вам одновременно обрабатывать два тормоза.
Шаг 12: Установка люльки.
Последнее, что нужно добавить, это гондола, чтобы перевозить ребенка и вещи.
Отрегулируйте размер гондолы до ваших потребностей. Колыбель в моем выбранном размере для меня в порядке, потому что мне нужно перевезти двоих детей и багаж. Иногда колыбель может разместить четверо детей со своими вещами. Если вам не нужно такое большое пространство, вы можете уменьшить его. Потому что даже с небольшим лобным ветром, большой носитель вызывает заметное аэродинамическое сопротивление. Сначала вы можете сделать картонную модель. И только тогда, когда вы полностью довольны этим, идите в дерево.
Шаг 13: Регулируемый амортизатор рулевого механизма.
Последнее, что требует улучшения в этом замечательном домашнем грузовом велосипеде, — это добавить регулируемый амортизатор поворота. Поскольку это стоит довольно дорого, я сделал это сами с пружиной и винтовым разъем. Я полностью доволен его действиями.
Шаг 14: Некоторые чертежи самодельного трайка.
Размеры на рисунках соответствуют фактическим размерам моего грузового велосипеда.
Мы надеемся, что вы сможете сделать трехколесный велосипед своими руками. Возможно, вы сможете представить свои собственные улучшения в дизайн велосипеда. Удачи!

