1 = 69.59 1 = 75.78

Доказано, что современные автомобили с тонким металлом на самом деле лучше старых

Почему современные автомобили стали делать из тонкого металла.

Вы помните первую Ладу ВАЗ-2101, которая базировалась на Fiat 124? Или старые Волги 21? Или возьмем более поздние модели ГАЗ-24. Вспомните старые американские автомобили 70-х, 80-х годов. Все эти автомобили объединяет одно: все они имели толстый металлический кузов. Современные автомобили заметно «похудели», получив корпус из тонкого (порой почти как фольга) металла толщиной. Куда движется мировая автомобильная промышленность?

Роскошь по-королевски!«Подчеркните свой статус, покажите всем, что вы - лучшая!»
10 часов назад
Кушон со спонжем — идеальный уходовый продукт для маскировки несовершенств кожного покрова!
6 часов назад

Неужели для бумажных машин? И как толщина кузова современных автомобилей может быть безопасной? Как современные автомобили смогли успешно пройти краш-тесты и получить высшие оценки? Как оказалось, все современные автомобили на самом деле намного безопаснее своих тяжелых предшественников, большинство из которых были сделаны из действительно толстого металла. Но как это возможно?

Вот пример типичного столкновения старой и современной машины.

Обратите внимание на характер повреждений современного и старого автомобиля. Невооруженным глазом видно, что даже при таком сильном боковом ударе старой машины современный автомобиль получил довольно серьезные повреждения. Как современный автомобиль может быть намного безопаснее старого? Как автомобиль с толстым стальным кузовом может быть менее безопасным?

Как выясняется, именно характер повреждений в таких авариях вводит автомобилистов в заблуждение, и это становится мифом о ненадежности современных автомобилей. На самом деле, на первый взгляд старый американский автомобиль, выдерживающий удары, надежнее современного. Но это не так просто. Так действительно ли современные машины хуже старых, а тонкие кузова новых машин — явный признак краха капитализма? Не совсем.

А вы знали, что прогресс не стоит на месте в мире электроники и гаджетов. Это также постоянно происходит в автомобильной промышленности. В том числе и в сфере безопасности, которая значительно возросла за последние 20-30 лет. Да-да, современные автомобили намного безопаснее старых.

Дело не только в большом количестве подушек безопасности и различных электронных системах помощи водителю. Безопасность теперь лучше благодаря конструктивным усовершенствованиям кузова. И этот прогресс продолжается. Все автомобильные компании вкладывают значительные средства в исследования и разработку новых технологий кузовостроения.

Например, вот видео, где можно посмотреть краш-тест с участием двух автомобилей: современной машины и старой машины.

Следует помнить, что старый автомобиль имеет толщину кузова во много раз большую, чем у современного автомобиля. Но в краш-тестах старая машина получила ужасные оценки безопасности, а современная машина получила приемлемые результаты.

Красивые стильные костюмы не только для худышек модельной внешности...
10 часов назад
Единственное безопасное средство против алкоголизма!
9 часов назад

Или вот еще видео, где эксперт пресс-центра АвтоВАЗа на телепередаче «Действительно» развенчивает миф о небезопасности современных автомобилей Lada, рассказывая нам о том, что несмотря на то, что у современных Lada тонкие металлические кузова, они гораздо надежнее своих старых предшественники, которые имели более толстый металл в конструкции кузова.

По словам представителя АвтоВАЗа, тонкий металл в современной промышленности используется не только для уменьшения веса автомобиля с целью снижения расхода топлива, но и для повышения безопасности пешеходов. Чем тоньше металл, тем больше деформация кузова, что, естественно, связано с меньшей вероятностью травмирования пешехода в случае наезда на него автомобиля.

А как же водитель и пассажиры? Опасны ли сильные деформации кузова из более тонкого металла в современных автомобилях для людей внутри автомобиля? Оказывается нет.

Надо вспомнить физику, которая говорит, что чем сильнее деформируется тело, тем больше энергии от столкновения рассеивается. В конечном итоге лишь малая часть этой опасной энергии попадает в салон, где сидят водитель и пассажиры. С другой стороны, в случае более старых автомобилей, у которых деформация кузова была намного меньше, практически вся энергия аварии передавалась в салон, вызывая серьезные травмы пассажиров.

Именно поэтому, несмотря на толстый металлический лист старых автомобилей, их безопасность по современным меркам оценивается ноль баллов, то есть ноль звезд.

Все современные автомобили, в том числе и отечественные «Жигули», имеют своеобразный дизайн кузова. Поэтому под тонкими деталями кузова обычно находится прочный каркас из различных твердых сплавов. Этот каркас защищает водителя и пассажира в случае аварии. Кстати, в каждом современном автомобиле дизайнеры создают зоны с т.н. плановая деформация. Это элементы кузова, которые должны максимально деформироваться при ударе, чтобы максимально поглотить энергию аварии.

Да, облегчение кузова в результате использования более тонкого металла, конечно, имеет недостатки. Без них невозможно. Потому что в мире нет ничего идеального. В том числе и в автомобильном мире. Как правило, автовладельцы платят деньги за тонкий металлический кузов. Во-первых, чем тоньше металл на кузове, тем тоньше становится краска автомобиля, что приводит к быстрому сколам и другим повреждениям кузова. Во-вторых, из-за того, что многие современные автомобили стали похожи на жестяные машинки, даже при незначительном ДТП приходится платить кошельком.

Так, даже при незначительном ДТП современный автомобиль может получить значительные повреждения из-за сильной деформации того или иного элемента кузова. Естественно, многих автовладельцев это раздражает. Особенно те, у кого раньше были старые автомобили, которые даже после сильного удара могли выглядеть практически неповрежденными после аварии.

Именно это заставляет многих автовладельцев ругать современные автомобили за их безукоризненность, ненадежность и т.п., с добротой вспоминая старые, неубиваемые автомобили. Но как видите, современные стандарты безопасности диктуют свои правила при проектировании и производстве автомобилей. Поскольку любое транспортное средство является источником повышенной опасности для человека, вопросы безопасности, безусловно, превыше всего и важнее, чем вывихнутая часть тела.

Да, современные автомобили могут уступать по некоторым параметрам (качество, надежность, ремонтопригодность, стоимость обслуживания и т.д.), но по безопасности современные автомобили однозначно лучше старых.

Теперь только густые и роскошные волосы.
7 часов назад
Эксклюзивная коллекция женских платьев!
8 часов назад

Читайте также