1 = 92.01 1 = 98.72

Как сделать сварочный аппарат из электродвигателя

Как сделать сварочный аппарат из электродвигателя

Venzen - сыворотка препятствует появлению морщин и борется с уже существующими.
6 часов назад
Красивые и уверенные: женские костюмы плюс-сайз для всех случаев жизни
7 часов назад

Я не буду объяснять, как можно заработать на сварочном трансформаторе. Я думаю всем понятно, можно намотать трансформаторы и продать их, а можно намотать и заниматься случайными заработками. Вы можете сделать это дома или по вызову.

Идея изготовления трансформаторов из статоров электродвигателей практиковалась двадцать лет назад и пользовалась популярностью у любителей DIY. Кстати, это приносило ощутимый доход. За 50-75 советских обжимов можно было избавиться от такого изделия за день-два. И это то, что я делал. Были даже публикации на эту тему в Modelarz-constructor, Inventory и Racjonalizator.

Чуть позже появились и публикации о сварочных трансформаторах от ЛАТрс. Если с трансформаторами LATP у нас проблем не было, то с трансформаторами из двигателей результаты были далеки от проектных. Причиной этого было отсутствие знаний в области электротехники и опубликованных в журналах материалов, скрывающих все подводные лодки.

Это было больше похоже на инструкцию для юного душителя с положениями о фугасах. Оставалось только крикнуть «Аллах акбар» или «Банзай» и включить его. Тогда, как минимум, сгорят предохранители, в лучшем случае — счетчики электроэнергии, и будет масса лестных отзывов в адрес изобретателей и их родителей.

Я, конечно, понимал все причины неудач, но не хотел раскрывать никаких секретов, чтобы не разводить конкуренцию. И только когда нашел более интересный заработок, в виде электролова, стал делиться информацией. Я все еще жил в Самаре, и возможность зарабатывать на рыбе привлекала меня гораздо больше, чем хрюканье и пот сварщиков.

Итак, о трансформерах. Для начала необходимо правильно выбрать электродвигатель. Из наиболее распространенных серий 2А и 4А следует отдать предпочтение первой. У них больше окно магнитного сердечника, и поэтому их легче подключать. Если вы не можете найти его, вы также можете выбрать 4A. Чтобы облегчить себе работу, пакет катушек лучше разделить на две части. В противном случае обмотки могут не поместиться внутрь окна. А потом намотать их отдельно и соединить последовательно.

Для LATP лучше всего использовать электродвигатель, ничего страшного. Перемотка электродвигателей может восстановить их работоспособность, и они будут служить верой и правдой долгое время. Поэтому используйте те, которые уже точно не подлежат ремонту.

Из всего электродвигателя используется только магнитопровод. Обмотки, ротор, корпус статора, все списано. Поэтому название «трансформатор из электродвигателя» не совсем точно отражает суть.

Так какой двигатель выбрать? Известно, что серия 2А, но какая мощность? Ориентиры от 7 до 15 киловатт. Не пропустите.

Следующей задачей является получение статора. Теперь их легче купить у сборщиков металлолома. Они уже беспроводные и обычно раскалываются как орех после 5-6 ударов кувалдой. Тем не менее, это не всегда так. Отремонтированные моторы покрыты лаком, поэтому корпус невозможно отделить от железной упаковки. Да и корпус тоже может быть из алюминия. Для достижения поставленной цели вам потребуется отжечь весь статор. Для этого нужно поставить статор «на зад» и подложить под него несколько кирпичей. Внутренняя полость заполняется дровами и поджигается. После того, как двигатель прожарится в течение часа или двух, вы сможете без особого труда отделить магнитопровод от корпуса. Сам утюг выпадает из алюминиевых корпусов в процессе жарки. Таким же образом снимаются провода (если вы задели не разграбленный статор). После термической обработки они легко удаляются из пазов статора.

Результатом вашей работы должен стать продукт, как показано на рисунке 1 (см. ниже).

Трансформаторный железный блок (магнитный сердечник)

Как сделать сварочный аппарат из электродвигателя

Затем возьмите размеры как на рис. 1. Этот конус необходимо пропитать жидким масляным лаком. И сушить с подогревом. Это нужно сделать, чтобы после снятия соединительных шайб пучок не развалился. Как правило, вкладышей четыре и более. В двигателях большой мощности они также привариваются по бокам электросваркой.

Снимать нужно не только пластины, но и свариваемый металл. Делается это болгаркой, болгаркой или фрезерным станком.

Можно спросить: для чего это делается? Дело в том, что магнитный поток в будущем трансформаторе будет распространяться иначе, чем в электродвигателе. Эти колодки будут иметь короткое замыкание и, следовательно, потреблять львиную долю энергии и выделять тепло. И основное правило здесь — обмотки не должны быть накоротко. Они не могут появиться ни в конструкции самого трансформатора, ни в его креплении к корпусу.

Электромагнитные параметры такого железа в основном неизвестны, но могут быть определены экспериментально с достаточной точностью.

После того, как вы избавитесь от шайб и следов электросварки, вам нужно будет вырезать из картона или прессованной плиты две торцевые шайбы (см. рис. 2) и две картонные втулки. Один снаружи и один внутри. Сначала установите торцевые пластины, затем внутреннюю и внешнюю втулки. Затем всю систему оборачивают ворсовой тканью, туфом или стеклотканью, пропитывают лаком и снова просушивают.

Элегантный женский домашний комплект
8 часов назад
Как спастись от морщин? Эффективный метод борьбы со старением найден...
10 часов назад

Картонный клеммный изолятор

Как сделать сварочный аппарат из электродвигателя

Теперь ваш тороидальный магнитопровод готов стать настоящим трансформатором. Для провода понадобится хлопковая или стеклоэмалевая изоляция, можно использовать и бумажную.

Чтобы пойти дальше, нам нужно сделать некоторые расчеты. Для первичной обмотки достаточно провода диаметром 2-2,5 мм, для вторичной обмотки стержня 8 х 4 мм длиной около 60 м (зависит от железа). Это вариант для меди. Для алюминия сечение должно быть на 15% больше. Поперечное сечение не следует путать с диаметром.

1) Количество оборотов на вольтметр производится по формуле:

48/(а х с), где (а х с) — площадь в квадратных сантиметрах, а не в миллиметрах.

Напряжение для выбранной нами первичной обмотки 210В (под нагрузкой сядет). Количество витков первичной обмотки:

210 х (значение, полученное из формулы 1).

От 180В необходимо отводить каждые 10В: то есть 180В, 190В, 200В. Это будет полезно в случае низкого сетевого напряжения. Для вторичной обмотки V=55-65В на холостом ходу (условие стабильности дуги). Оборот считается таким же образом.

Если у вас статор от двигателя на 4А, то коэффициент 48 можно уменьшить до 46.

После проведения расчетов можно переходить к намотке. Сначала первичный, потом вторичный. Намотка должна производиться катушкой, а не внахлест. Это даст более высокую индуктивность обмоток и оптимизирует работу трансформатора. Тебе понадобится помощник. Обмотка рельса вокруг тора — трудоемкий процесс, особенно если у вас нет кругового челнока. Поэтому можно упростить этот процесс следующим образом. Проведите шину в торе примерно на половине ее длины. А затем намотайте его от центра к концу проволоки. Сначала одну часть шины, потом другую. Иначе у вас закружится голова от бега туда-сюда. Шланги должны быть закреплены клейкой лентой.

Намотка провода

После завершения процесса намотки трансформатор следует еще раз пропитать лаком. И хорошенько просушите. Этому следует уделить особое внимание. Если трансформатор сухой на ощупь и включен в сеть, он может начать дымить на холостом ходу. Это означает, что трансформатор вышел из строя. Первичная обмотка короткозамкнута. Дело в том, что под воздействием сильного магнитного поля некоторые растворители (входящие в состав лака) начинают проводить электричество. Даже если вы проверили лак мегаомметром перед использованием. Так что лучше сушить горячим, в корпусе, или подавать на обмотку постоянный ток, низкого напряжения.

Затем соберите трансформатор, как показано на рисунке. Не советую делать корпус из металла, лучше из пластика. Обратите внимание на крутые повороты.

Сборка трансформатора

alt

Если вы все сделаете точно, ваша машина сварит №4 и отрежет №3, работая от вашей домашней розетки. Вилки на счетчике должны быть установлены на 16А на время работы. Устройство потребляет около 10А во время работы. Это то же самое, что и чайник Tefal. На 3 трансформатор вообще не греется, а на 4 приходится постоянно жечь штук десять, чтобы поднять его до 50 градусов. Этого достаточно для вас, для себя и для вашего дома. Если у вас есть пятиамперный измеритель, вы не должны сжигать более трех или четырех электродов № 4 подряд.

О весе и прочих достоинствах говорить не буду. О них написано так много, что уже появились рассказы об их чудодейственных свойствах. Я лучше расскажу о том, где можно взять провод для трансформатора на данный момент. Все это было свалено в огромные кучи на свалке. Сегодня проволоку можно найти везде, где она эксплуатируется. Вот она, местная электросеть и депо. Удвойте цену на этот лом, и вы всегда найдете сгоревшую или пробитую катушку от масляного трансформатора. В такой катушке вы всегда найдете кусок всего провода, который приходит в движение. А если в кошельке есть что-то кроме собственных рук, то можно заказать в магазине электротоваров. Но стоимость такого изделия будет в разы выше, чем изготовленного из металлолома. Так что, вспоминая про дедушку Маркса, рекомендую вкладывать как можно меньше :-)). И под закатным солнцем жизни написать книгу «Как украли Сталь» :-))))).

Профессиональное развитие начинается здесь: Телеграм-канал Домашний электрик

Как создать счастливые отношения
8 часов назад
Единственное безопасное средство против алкоголизма!
8 часов назад

Читайте также